Менеджер формулы-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поехали ·

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Лунияр, На сколько позволяют ресурсы и противники :)

0

22

На счет ивэнтов (все с сайта на котором гамаю):

9-й смешанный турнир|Читаем

Ценой плотных усилий лучших гномьих инженеров и мастеров спустя всего пару дней после разгрома неприятеля практически все последствия разбойничьих набегов были устранены. После восстановления шахт и цехов производство мифриловых артефактов вновь наладилось. Да и напряжённая атмосфера разрядилась благодаря подарку Абу-Бекра. Жизнь в Империи возвращалась в привычное русло, а её жители – к повседневным занятиям. Оставались лишь небольшие формальности с итоговым отчётом Граммита по результатам завершившейся военной кампании. Внимательно выслушав воеводу, Императрица таки наградила своего верного полководца похвалой, несмотря на все так и оставшиеся незакрытыми вопросы. Отдельные слова благодарности она выразила лучшим героям и кланам за их подвиги, не забыв при этом и об остальных верноподданных Империи. Помимо благодарностей, золота и трофеев они заслужили настоящий геройский праздник. И потому в честь доблестных героев Империи и их славной победы Её Величество объявила о старте очередного смешанного турнира, пожелав успешного выступления всем его участникам.

Герои, сегодня стартует 9-й смешанный турнир. Вас ждут увлекательные групповые бои в составах случайно формирующихся перед началом каждого сражения команд без ограничений по боевому уровню и фракции. Не упустите возможности побороться за турнирное достижение и призовое золото, а так же – заработать хорошее количество очков умения фракции и очков гильдии тактиков.

Успешного выступления!

Там ща лоает, по-этому позже выложу еще пару..

0

23

Внезапная угроза|4uTaeM

Внимание, наши земли подвергилсь атаке нечисти! Атака происходит из новых земель – Вольчей долины. Вчера вечером, при зачистке этого района от хищников, наши охотники наткнулись на древний заброшенный склеп. Судя по всему, наши войска пробудили от векового сна коварного и беспощадного врага. Нападению подверглись все первые поселенцы этого сектора, армия некромантов отличается особой свирепостью и силой - те редкие воины, что уцелели в первых схватках с противником, докладывают о необычной способности врага воскрешать из мертвых наших падших солдат и обращать их на свою сторону. Ужас и страх охватили мирных поселенцев, которые в панике собирают вещи и покидают сектор. Империя просит всех героев набраться мужества и приготовиться к уничтожению нового агрессора.

А вообще вот: http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=1

0

24

Вот немного поразмыслил, требует доработки.

PvP и Провинции v. 0.1|version BETA 0.1

Существует глобальная карта. Изначально на ней находится 17+? провинций. По 2 на каждую расу + 1 столица Империи. ? провинций - инкогнито. Изначально игроки знают с какой стороны расположены эти земли, но не знают, что находится на этих землях и кто на них обитает.

Столица Империи. В столице Империи находятся различные предприятия и дома. По населенности она превосходит все территории. Подконтрольная территория у Империя около 12 районов, которые контролируются БК (боевыми кланами). Боевой клан - игрок и его армия, но на территории столицы районы контролируются фракциями. Если игрок может контролировть территории, то на каждой его территории разная армия, НО одной фракции. Что бы разнообразить игру будет Гильдия Тактиков, но об этом попозже.

Территории фракций. Итак, у каждой фракции две территории. 1 - столица, 2 - подконтрольная территория. 1 - делится на саму столицу + 4 части, которые приносят доход ФРАКЦИОННОЙ КАЗНЕ и частично самой Империи. 2 - делится на 8 районов, которые контролируются БК. В каждом районе можно разместить не более 2 добывающих предприятий и не более 15 домов. + Правительство Столицы Фракции или Империи имеет право построить в районе неопределенное кол-во зданий государственного типа. После того как в районе застроено более 3 таких зданий район обьявляется государственным и он не подвергается атаке других БК.

Переход района из рук в руки. За районы, территории, правительство идет непрырвная борьба, которая может останавливаться только в праздничные дни Империи. Представим район В идет борьба между некром и демоном. Между ними проходит 3 стычки. Кто выиграл 2 или 3 сохраняет/забирает себе район.

Переход сектора от фракции к фракции. Представим себе: гномы захотели завоевать себе территорию людей. Обьявляют войну. Цели обеих сторон довести преимущество на территории до 100%. Как зарабатываются эти проценты? Атакующая/обороняющаяся сторона за каждую успешную атаку/оборону получает +10%. Вот так вот.

Нападение на столицу. Да-да :((. Представим себе ситуацию описанную выше. Изначально у стороны атаки 0% контроля, у стороны обороны 30%. За каждую победу в атаке, атакеры получают +5%, за каждую удачную оборону, столица получает +10%. Для атаки требуется минимум 10 игроков.

Турниры от Империи/Фракции. Турниры делятся на: Малый, Смешанный и ВнутриФракционный (каждая фракция может называть его по разному: к примеру гномы "Во имя Толгара!". Малый: турнир по на выбывание. Дуэли. Смешанный: пока не знаю как это организовать, но 2х2, 3х3, КСЗС (каждый сам за себя).

PvE v. 0.0|version BETA 0.0

Пока пусто  тяжело реализуемо.

Другое и досуг v. 0.0|version BETA 0.0

В планах расписать: о зданиях, о гильдиях (Охотников, Тактиков и Картежников), о предприятиях, о золоте и других ресурсах, о их влияниях на игру, развитие фракции/Империи.

Пока так... :(( Вывод:

PvP: слишком глобализовал, нужно уменьшить обьем, может что-то забыл - допишу.

PvE: тяжело реализовать, но все равно принимаю ваши предложения.

Другое и досуг: примерно раздумал, но размер зависит от PvE и PvP.

Проба пера :)

0

25

Неплохо, но я представлял это несколько иначе. Без империй и фракций, но с государствами (в которых есть титульная раса)

0