Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поехали ·

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Помните, речь шла про "Heroes-live!"? Так вот, оно начинает оформляться.

В общих чертах так: будет существование Королевств, игрок выступает в роли правителя. Главная задача - тренировать армию и побеждать в ежегодном турнире. Попутно развивать экономику.

Идея пока достаточно расплывчата, поэтому будем обсуждать вместе.

Сейчас на повестке дня формат битв. У меня есть идея - чтобы все участвовали в одной битве, как все пилоты Ф1 участвуют в одном заезде. Но пока я не понимаю как это оформить... чтобы при этом не получилось "все против всех - куча мала, хрен чего разберешь". Жду предложений :)

0

2

Одно королевство объявляет войну другому, далее кто хочет кому помочь, тот за того и вступается. Получаем стенку на стенку + те, кто не присоединился.  В процессе войны, нейтралы могут войти третей стороной :)

0

3

Есть мега-идея к вечеру изложу

0

4

Clerik написал(а):

Одно королевство объявляет войну другому, далее кто хочет кому помочь, тот за того и вступается. Получаем стенку на стенку + те, кто не присоединился.  В процессе войны, нейтралы могут войти третей стороной :)

Идея с междуусобными войнами меня не вдохновляет. Приоритетное направление - циклические турниры.

0

5

По моей ссылке перейдите, зарегтесь, перейдите на форум, откройте 1 раздел и читайте разные новости с турнирами и ивэнтами, как по мне идеальный пример :)

0

6

Скинь в ворд, выложи плз, почитаем.

0

7

Ок, чуть позже)

0

8

Tiberi написал(а):

Есть мега-идея к вечеру изложу

*СМОТРИТ НА ЧАСЫ*

0

9

*смотрит на смотрящего на часы*

0

10

Руки не дошли. попробую выкроить время сегодня.

0

11

Итак.
Предложение подумать Артёма столкнуло в голове мысль по скрещиванию моей идеи глобальной форумной стратегии с героями. Как я себе это представляю.
У нас есть глобальная карта, которую можно реализовать двумя путями - гексы (герои меча и магии, цивилизация) или провинции (европа, день победы). Разница несущественна, только провинции более динамичны и интересны на мой взгляд. Конкретно дальше.
У каждого игрока есть изначально столичный замок и подконтрольная территория. Замок и территория населены представителями титульной расы. Город платит много налогов и производит какие-то единичные ресурсы, территория даёт много ресурсов и минимум налогов. Рекрутский набор осуществляется как в замке, так и подконтрольных провинциях.
Сама карта состоит как из всех известных территорий, так и из терры инкогнита.
Кроме территорий и замков игроков по карте раскиданы нейтральные замки (мало) и территории. Территории могут быть абсолютно разными. От пустынных источников редких ресурсов, до густо населённых какими-нибудь бесами ложбин. Для разведки и захвата территорий и ресурсов нужны полки.
Полки строятся по тому же принципу, что армии в сражениях на арене. Но тут я бы добавил ещё полководцев. Полководец является частью армии (т.е. сражается на поле боя и может быть убит), имеет класс, расу и определённые способности (например, без штрафов сочетать в армии людей и нежить). Но с гибелью полководца бонусы сразу пропадают.
Для добычи ресурсов и управления территорией её нужно заселять своими переселенцами (можно не заселять и держать там гарнизон). Также желательно иметь губернаторов, которые помогают развитию территории.
Всеми нейтральными армиями управляет ведущий.
Далее. В игре есть дипломатия. Т.е. между игроками возможны альянсы, шпионаж и прочие интриги.
Битвы происходят при встрече армий в одной провинции. И тут возможны варианты групповых боёв. Также на поле боя можно использовать элементы провинции с глобальной карты.

Вот кратко моя идея.

0

12

Глобально.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Я не потяну, к сожалению, на проведение этого надо адски много времени. Но поиграю с удовольствием! Можно эволюционировать в это прямиком из Героев.

У меня же была идея несколько попроще, типа геройского менеджера, без каких-либо путешествий по глобальной карте и обязательно с автобоем, иначе я сдохну разгребать все бои.... это конечно снизит тактическое разнообразие, но своя изюминка будет  [взломанный сайт]

0

13

artross, ну мой глобализм не отвергает менеджера (хотя твою идею я понял. Это типа гладиаторов от некки получится)
К тому же я не предлагал вести это дело тебе. Я просто вынес на обсуждение идею) Как обычно)

0

14

Ок, если будет ведущий - я запишусь!

Бой будет да, типа гладов от некки. Но помимо этого будет ещё менеджерская составляющая.

0

15

artross, мою концепцию нужно детально развивать.

0

16

Воть, может я помогу курировать live-часть.. Уверен и Артему будет легче и мне будет интересно и познавательно.. :)

0

17

В Королевствах работы ведущего будет не много, там разберусь.

А вот с Глобал Хироус попробуй! Надо продумать всё, как оно будет функционировать и т.д.

0

18

ОК. Сегодня-завтра опишу свое представление о территориях (провинциях).

0

19

Провинции лично я вижу так.
У неё есть тип местности (горы, равнина, какое-нить клеверовое поле и т.д.), которые дают определённые характеристики сражающимся здесь, а также являются источником специфических ресурсов.

У провинции есть местное население, которое можно:
а) вербовать в армию. В зависимости от местности, это могут определённые существа (вампиры) или "болванки", которых в замке можно будет обучить и экипировать под определённый тип войск
б) пустить на производство. Местные должны лучше добывать ресурсы
Также в провинции может не быть местного населения.
В любом случае туда можно переселить народ из замка или другой провинции

У провинции есть список ресурсов. Какие-то общие и специфические

В провинции может быть специфическая постройка или местность (алтарь или бездна в ад, например), которая влияет на эту территорию.

В провинции можно строить свои отдельные здания (например, дозорную башню). Можно заложить новый замок.

У провинции может быть губернатор. Он может помогать добывать больше ресурсов или усмирять нетитульную расу.

0

20

То бишь, безпрырвное развитие и обновление местности?

0