Правила немного шлифанул. Раз герои не пошли, то возможно тут за прогу возьмусь
Тестовый турнир ·
Сообщений 121 страница 140 из 203
Поделиться12219 января, 2012г. 14:36:55
ну как, есть желающие? мне интересно знать сколько человек начнёт играть если я через неделю объявлю старт
Поделиться12319 января, 2012г. 16:20:16
Я готов.
Поделиться12420 января, 2012г. 09:33:29
anyone more?
Поделиться12520 января, 2012г. 10:32:16
дааа интересно читать репортаж с матча))) если че я с флагом срамтака по стадиону буду бегать!
Поделиться12620 января, 2012г. 11:04:56
хе-хе, ещё один и вчетвером уже можно пробывать что-либо
Поделиться12720 января, 2012г. 15:53:45
Иных уж и нету в Динамо реальном....
но мы в строю!!!
Поделиться12820 января, 2012г. 17:25:58
Отлично, в воскресенье сажусь за програмку
Поделиться12921 января, 2012г. 11:30:49
Между тем удалось урвать кусок фритайма даже в субботу!
Вести с полей:
Поделиться13021 января, 2012г. 16:51:32
Ох ты ж ёжик! Крутотенюшка!
Что за дизайн-студия трудится над проектом?
Поделиться13121 января, 2012г. 22:06:12
Смэк-май-битч-студио
Поделиться13222 января, 2012г. 14:15:51
жесть... вызвали на работу
сегодня прогресс минимален. но пока чтобы вам не скучать, составьте текстовые файлики с составами своих команд.
правила составления:
Название команды
13
Блок игрока 1
Блок игрока 2
...
Блок игрока 13
В каждом блоке игрока должно быть 8 строк, итого в вашем файле 2 + 13*8 = 106 строк
Блок игрока имеет следующую структуру:
Идентификатор игрока
Фамилия (при необходимости имя)
Номер на футболке
Позиция 1
Идентификатор Позиции 1
Позиция 2
Идентификатор Позиции 2
Сила
Идентификатор игрока это число от 14 до 26 для Нахо, 27-39 для Чапая и 40-52 для Сенниньи
Позиция это GK, DL, DC, DR, ML, MC, MR, FW.
Идентификатор позиции это число: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 в порядке написания позиций
Если второй позиции нет, то в этой строке пусто, идентификатор = -1
Суммарная сила первых 11 человек должна быть не больше 165, сила каждого игрока не больше 18. Сила двух запасных не больше 25, максимальная сила каждого не более минимальной силы среди первых 11 (это значит что если среди первых 11 есть игрок с силой 13, то нельзя заявить запасного с силой 14)
Доступно 3 совмещения на команду
Поделиться13323 января, 2012г. 10:08:29
так ладно. ща приведу манюнайтед вынесем вас тут всех
Поделиться13423 января, 2012г. 11:47:03
Дык хоть ГазМяс! Главное чтоб сумма-11 не более 165 и каждый не более 18
Поделиться13523 января, 2012г. 11:54:34
Ладно, я уж Динамой поиграю, не буду придумывать сказочную команду )))
Поделиться13623 января, 2012г. 12:55:11
А к вам ещё можно?
Поделиться13723 января, 2012г. 14:23:35
Можно, твои Идентификаторы игроков будут от 53 до 65
Поделиться13823 января, 2012г. 14:53:28
это дискриминация. мю сильнее всех лохопупелов команд, которые у нас в угпл играют) неее. тогда уж лучше шинник выбрать раз уж спартак занят..)))
Поделиться13923 января, 2012г. 14:55:45
ЗЫ. подсознание долго сопротивлялось, но я все-таки вспомнил, что подобный интерфейс у визуал студии был, когда я в ней кодил) заголовок окна выдал, что это си-шарп)
Поделиться14023 января, 2012г. 16:21:33
ты же говорил что выпускник ДЮСШ, к программированию отношения не имеешь! ай-яй-яй!
а меж тем файлики мясковского спартака и динамо уже присланы