Друзья! Я тут придумал (а точнее освежил в памяти) одну забавную игрушку, типа футбольного менеджера, но с очень простыми правилами. В своё время мы с товарищем её придумали в деревне, где компов не было совсем, а ноутов тогда не было у нас в стране )))
Играть будем в "типа СОГАЗ Чемпионат России по футболу". Правила очень просты, жмём на спойлер
В управлении каждого менеджера будет одна команда, состоящая из 13 игроков. Ваша задача написать мне состав своего клуба. Доступные позиции: GK, DL, DR, DC, ML, MR, MC, FW (думаю понятно что есть что).
В игре нет никаких денег! Только футбол!
У игрока ровно 1 параметр - Мастерство. Он может принимать значения от 1 до 20 (в редких случаях 21). Изменения параметров происходят во время специальных "тренировочных окон", определяемых ведущим. Изменения будут зависеть от количества сыгранных матчей, формы и рандома. Также во время тренировочного окна возможны случайные изменения совмещений - тут влияет только рандом.
Наконец собственно сам матч. Перед игрой менеджеры противоборствующих сторон шлют в личку ведущему расстановку на матч - 11 игроков, расставленных на поле в соответствии со своими позициями. Игрок может играть только на своей позиции! Все остальные автоматически помещаются в запас.
На поле как несложно заметить 7 зон: центральные полузащитники играют против центральных полузащитников, нападающие против центральных защитников, правые полузащитники против левых защитников и наоборот. В каждой центральной зоне не может быть свыше трех игроков, в каждой фланговой - не больше одного.
Матч проходит сразу целиком, замен пока нет.
Когда матч начинается, ведущий кидает кубик 1д3 чтобы определить насколько хорошо играет тот или иной футболист, т.о. каждый получит оценку от 1 до 3.
Затем единственный сложный момент во всём этом деле: расчет зон. В каждой зоне будет либо "+" у одной из команд, либо "=". Как считаются зоны:
1. Если в зоне одинаковое кол-во противоборствующих игроков, то к мастерству каждого прибавляется его оценка (1..3) и в итоге считается разница между суммами.
2. Если игроков не ровно, тогда цикл:
а) находим лучшего игрока из тех кто еще в этой зоне не учтен
б) находим лучшего игрока противника в этой зоне
в) считаем разницу в мастерстве, запоминаем
г) если следующий по силе игрок в этой зоне из той же команды, то игрок из пункта а) становится "учтённым" (но не игрок из пункта б)!), цикл переходит на следующую итерацию; иначе цикл прекращается.
После этого к результату цикла добавляется разность оценок всех игроков в зоне.
3. Если в зоне игроки только одной команды, то каждый приносит (оценка+3) моментов.Если одной командой выиграны обе зоны на фланге, то крайний полузащитник получает доп.момент. Если одной командой выиграны две соседние зоны в центре (MC-FW или DC-MC), то более опасная зоня получает доп.момент. Если выиграны все три центральные зоны - то каждая по доп.моменту.
Каждая единица преимущества в зоне - это опасный момент, который может завершиться голом.
Если у той команды, которая имеет плюс в конкретной зоне, там один игрок - то эти все моменты завершает он, иначе рандомное распределение между игроками. Чтобы узнать был ли удар в створ ворот, надо кинуть кубик 1д20 за бьющего. Если (Кубик + Оценка*4 + Мастерство/2) > 25, тогда удар идёт в створ, иначе мимо.Если был удар в створ, то бьющий играет против вратаря, при этом в зависимости от позиции бьющий получает бонус: DL/DR +1, DC +2, MC +3, ML/MR +4, FW +5. Бонус вратаря +6. Оба кидают кубик 1д15. Если сумма (Мастерство + Бонус*2 + Оценка*4 + Кубик) у бьющего больше, чем у вратаря, то мяч в сетке, иначе вратарь парирует удар.
По итогам игры каждый игрок получает рейтинговые баллы, которые складываются из оценки, а также различных бонусов. За выигранную зону все игроки в ней по +0.2, за удар в створ бьющий +0.1, за гол дополнительно +0.2 (вместе с ударом +0.3), вратари получают по +0.2 за каждый сэйв и по -0.2 за каждый гол, удары мимо ворот сейвами не являются.
Технические детали "тренировок" выложу позже, они будут проходить раз в 3 тура
1. Анжи: DC1=16 (оценка 1), DC2=14 (2) против Динамо: FW1=18 (2), FW2=14 (3).
Здесь игроков поровну, сумма мастерства и оценок у защитников 33, у нападающих 37, значит Динамо имеет в этой зоне "+4"2. Зенит: MC1=15 (1), MC2=14 (3), MC3=16 (1) против Спартак: MC=19 (2).
Игроков Зенита больше, поэтому идем в цикл:
а) Лучший игрок в зоне - MC Спартака
б) Лучший его оппонент - MC3 Зенита
в) Разница в мастерстве = 3
г) Следующий по силе - MC3 Зенита, значит цикл прекращён, пока "+3" в пользу Спартака.
Далее, сумма оценок у Зенита 5, у Спартака 2, значит в итоге в этой зоне равенство.3. ЦСКА: FW1=17 (1), FW2=16(1) против Томь DC=13(3)
Снова неравенсто по игрокам, поэтому:
а) FW1
б) DC
в) 17-13=4
г) FW2, значит продолжаем, FW1 учтён.а) FW2
б) DC
в) 16-13=3, добавляем к тому что было: 3+4=7
г) DC, прервать циклСумма оценок ЦСКА 2, Томь 3, в итоге у ЦСКА "+6"
---
Участники
1. artross, Спартак, файл прислал
2. Valandil Fёfalas, пропал куда-то...
3. del najo, Зенит, файл прислал
4. fomaglzv, Динамо, файл прислал
5. egor88, ЦСКА, файл прислал
6. Clerik, Анжи, файл прислал
7. Tiberi, думает...
8. Anyone else