Правила рассчитаны на 22-26 человек ( 2 мафиозных клана по 4 чел-ка )
Роли:
1. Мафия
Являются игровым кланом. Имеют помещение с самого начала
1.1 Босс мафии. Руководит действиями мафии, может ночью за свои деньги покупать предметы для клана. Может сам ходить на дело, как обычный маф.
1.2 Рядовой мафиози. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан, то может выполнить следующие действия:
- убить кого-то
- вербовать обычного мирного в клан. При вербовке игрок посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать. Если игрок согласен, вербовка происходит. Этот игрок становится рядовым мафиози.
В случае убийства\посадки босса мафии, следующим боссом становится маф№1, далее маф №2 и т.д. Ведущий указывает номер мафиозиям.
2. Мирные
2.1 Журналист. Ночью узнаёт то, что делал один из игроков партии и что с ним делали и кто, и пишет об этом статью, если есть о чём писать, не обязан писать правду. Статья выходит по мере поступления.
2.2 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. Нельзя дважды подряд лечить одного и того же
2.3 Волк-одиночка. Ночью может убить любого игрока. Также может делать проверку на клановую принадлежность, т.е. мирный\клан\нейтрал
2.4 Священник. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может потревожить и сам ничего не может ночью делать. Узнаёт роль исповедованного и сам священник может быть убит обычным способом.
2.5 Камикадзе. Убийца и последний проголосовавший против него погибает. Может быть отравлен без последствий для отравителя
2.6 Старейшина. Голосует днём двойным голосом.
2.7 Обычные мирные
2.8 Туроператор. Ночью выдаёт билет одному игроку на поездку на следующий день и ночь.
3. Нейтральные персонажи
3.1 Наёмник. Совершает убийство за деньги или защищает от выстрела. Не может убивать без заказа. Заказы наёмнику может делать любой игрок. Заказ стоит 10 оо. Наёмник может выполнить только один заказ за ночь. Также наёмник может откладывать заказы не более, чем на одну ночь. Имеет своё помещение с начала игры
3.2 Маньяк. Ничего не покупает. При убийствах игнорирует свойства помещения.
3.3 Уличный воришка. Может своровать либо 25% опыта, либо одну вещь у любого игрока и даже в помещении. Сам даёт ведущему запрос о приоритете кражи: опыта или случайной (если их больше одной) вещи. Пистолетов в игре нет! Поэтому он не убивает.
3.4 Проститутка. Не даёт сделать ночной ход и лишает права голоса днём. Пострадавший не знает о нападении со стороны проститутки.
Игровой процесс
Получение очков:
Убийство - 5 оо
Посадка представителя противоборствующей группировки (если проголосовал против него) - 4 оо
Удачное лечение врачом - 7 оо
Удачная вербовка вербовщика - 8 оо
Деньги завербованному – 5 оо
Проверка журналиста - 4 оо
Проверка волка-одиночки - 4 оо
Исповедь священника - 4 оо
блокировка проститутки - 4 оо
Отправка в тур туроператором - 8 оо
Максимум за описание дневного/ночного действия 5 оо!! Каждый игрок может за сутки написать только 1 описание ( либо дневное , либо ночное ).
Помещение - свойство клана или персонажа, при котором его нельзя убить обычным выстрелом, если он не совершает действия ночью. Помещение можно купить.
Перед игрой все игроки получают 30 oo Все покупки кроме бронежилета, противоядия и газового баллончика начинают действовать на следующую ночь
Покупки:
1. Бронежилет. Защищает от обычного выстрела клана или киллера. Не защищает от маньяка. 10 оо
2. Яд. Даёт возможность отравить игрока. Игрок умирает на следующую ночь после отравления. 10 оо
3. Противоядие. Позволяет избавиться от отравления или избежать его, если в ночь применения противоядия применяющего пытаются отравить. 10 оо
4. Газовый баллончик. Позволяет защититься от уличного воришки. 10 оо
5. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом. 15 оо
6. Помещение 35 оо
7. Завещание. При покупке завещания, игрок сообщает ведущему имя игрока. Этот игрок будет автоматически посажен, если хозяин завещания умрёт \ будет посажен. Менять игрока в завещании можно только купив новое завещание. 35 оо
8. Зеркало. Один раз перенаправляет ночное действие(любое!) с игрока, установившего зеркало, на любого другого игрока, по выбору установившего. 25 оо
Внимание! Покупатель завещания или зеркала должен написать имя игрока, на которого хочет использовать предмет. Его (имя) изменить
можно только если предыдущий игрок умер\посажен.
Изначально в магазине находится три экземпляра вещей №1-4 и один экземпляр вещей №5-8.
Каждую ночь начиная со второй докупается 2 любых предмета, вне зависимости от наличия их в магазине.
По умолчанию днём голосуют за посадку кого-то в тюрьму. Выпускать нельзя! В остальном всё, как обычно.
В игре есть доска объявлений, где за 3оо можно оставить сообщение по мере поступления.
Условия победы
Мафия
-нет представителей других мафиозных кланов
-нет маньяка
-нет священника и волка-одиночки
Мирные
-нет представителей мафиозных кланов
-нет маньяка
Нейтральные персонажи (кроме маньяка)
-дожили до конца вместе с одной из сторон
Маньяк
-нет представителей мафиозных кланов
-нет хотя бы одного из священника и волка-одиночки