Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Болид, тесты, квалификация, гонка


Болид, тесты, квалификация, гонка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Стоимость строительства одного болида 100$. Установка обновлений на один болид 50$. Разрешается иметь не более 4 болидов.

Тесты проходят 1 сутки. Перед тестами менеджеры отправляют мне сколько пилотов (не более 3, на каждого должен быть болид) работают на тестах, какие пилоты и над чем каждый из них будет работать.

Квалификация. Проходит 1 сутки. Перед квалификацией менеджеры отправляют мне имена пилотов. Шины по умолчанию мягкие и топлива минимум.

Гонка. Проходит столько, сколько я её буду генерировать (зависит от свободного времени). Менеджеры отправляют мне стратегию на гонку: количество топлива у пилотов изначально, начальная резина, когда и сколько будет пит-стопов, сколько топлива на них заправлять, какие шины ставить

0

2

Как это сколько топлива заправлять? Дозаправки запрещены!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/user/Rulezzz_07.gif

0

3

artross, у нас резрешены)

0

4

Да, кстати, расход топлива 1л на 1 круг. 1л топлива отнимает 1 единицу перемещения.
Пит-стоп условно равен пропуску 1 хода+поездка по пит-лейн

0

5

Tiberi написал(а):

Да, кстати, расход топлива 1л на 1 круг. 1л топлива отнимает 1 единицу перемещения.
Пит-стоп условно равен пропуску 1 хода+поездка по пит-лейн

мои механики за 0,9 успеют!
http://st.kinopoisk.ru/images/news/414369_04_pref.jpg

0

6

Вопросики:
Квалификация
1. "Шины по умолчанию мягкие" - могут ли команды выбирать другие шины на квалификацию?
Гонка
2. Комплектами шин мы не ограничены? Шины используемые в квалификации в помойку и ставим новенькие? Верно?
Поездка по пит-лейн
3. Как это будет происходить? Боллид стоит за 1 клетку до въезда на пит-лейн, бросается кубик на много-много клеток... он заезжает, теряя при этом лишние клетки и следующий ход (на дозаправку и шины), а дальше едет дальше?

0

7

1. Будут ставиться самые быстрые, если нет вероятности дождя
2. Да. Ограничения пока не будет. Пока
3. Он едет без потери скорости до конца пит-лейна. Оставшиеся клетки сгорают (если сгорело много клеток - механики завозились), пропускается 1 ход, выезд с бонусом прямой

0

8

Сколько топлива в квалификации?

0

9

1 литр, как я понимаю )))
Хммм... ну или 3 литра при выезде на прогревочный круг, 2 литра на быстрый круг, 1 на возвращение в боксы...

0

10

А можно тыцнуть место где описывается механизм гонок. Т.е. как это будет? Кидается кубик (на сколько?) к чему прибавляется? сколько клеток проезжается... Т.е. хотелось бы увидеть так называемый "пилотный вариант". На примере любого болида+мотора+пилота на трассе Бахрейна того же. Потому как планировать стратегию не имея понятия как она будет идти сложновато.

0

11

AndreasDutke, Введение в игру

artross, в квале 1 литр. Расход, напоминаю, литр на круг.

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Болид, тесты, квалификация, гонка