Подробнее о шинах.
Жёсткие | Мягкие | Промежуточные | Дождевые | |
Сухо | Ск*1, Изн*1,5 | Ск*1,5, Изн*1 | Ск*1, Изн*0,5 | Ск*0,5, Изн*0,5 |
Мелкий дождь | Ск*0,5, Изн*1 | Ск*1, Изн*0,5 | Ск*1,5, Изн*1,5 | Ск*1, Изн*1 |
Сильный дождь | Ск*0,25, Изн*0,5 | Ск*0,5, Изн*0,25 | Ск*1, Изн*1 | Ск*1,5, Изн*1,5 |
В таблице показаны множители на погоду для разных типов резины.
Изнашиваемость шин+модификатор работы с резиной пилота показывает сколько кругов проедет пилот с заявленной скоростной добавкой от шин. Если изнашиваемость достигла нуля, то за каждый ход (не круг) пилот получает -1 к скорости. После 5 хода износившейся резине появляется 5% вылета из-за изношенной резины. Каждый ход прибавляется по 5%.
Если погода меняется, то изменяется сумма, который надо было достичь для износа резины. Пример: была сухая погода и вы ехали на мягкой резине с изнашиваемостью(10)*1+мод. пилота(5)=15 уже 10 кругов; пошёл ливень изнашиваемость стала 2,5. Таким образом с того хода, как пошёл ливень вы начинаете терять скорость, т.к. критическая изнашиваемость была достигнута.