Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Мотор и шины


Мотор и шины

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Подробнее о шинах.

Жёсткие

Мягкие

Промежуточные

Дождевые

Сухо

Ск*1, Изн*1,5

Ск*1,5, Изн*1

Ск*1, Изн*0,5

Ск*0,5, Изн*0,5

Мелкий дождь

Ск*0,5, Изн*1

Ск*1, Изн*0,5

Ск*1,5, Изн*1,5

Ск*1, Изн*1

Сильный дождь

Ск*0,25, Изн*0,5

Ск*0,5, Изн*0,25

Ск*1, Изн*1

Ск*1,5, Изн*1,5

В таблице показаны множители на погоду для разных типов резины.
Изнашиваемость шин+модификатор работы с резиной пилота показывает сколько кругов проедет пилот с заявленной скоростной добавкой от шин. Если изнашиваемость достигла нуля, то за каждый ход (не круг) пилот получает -1 к скорости. После 5 хода износившейся резине появляется 5% вылета из-за изношенной резины. Каждый ход прибавляется по 5%.
Если погода меняется, то изменяется сумма, который надо было достичь для износа резины. Пример: была сухая погода и вы ехали на мягкой резине с изнашиваемостью(10)*1+мод. пилота(5)=15 уже 10 кругов; пошёл ливень изнашиваемость стала 2,5. Таким образом с того хода, как пошёл ливень вы начинаете терять скорость, т.к. критическая изнашиваемость была достигнута.

0

22

разрыв мозга

0

23

есть что обсудить

0

24

Всё понятно =)

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Мотор и шины