Мотор и шины это те детали болида, которые закупаются на стороне.
При этом мотор может изготавливаться командой самостоятельно.
Покупаются они на 1 сезон.
Показатели моторов изначально известны, а шин нет.
Стоимость покупки мотора складывается так: ("общий показатель"+"надёжность")*5 и +30% от суммы сверху.
Стоимость строительства мотора такая же, но без суммы сверху.
Плюсы покупки мотора:
-деньги платятся только за контракт. За дополнительные моторы платить не надо (при строительстве после каждой поломки мотора или тяжёлой аварии надо заново тратить деньги на мотор)
-все клиенты мотора совместно работают над ним на тестах.
Плюсы строительства:
-возможность продавать свои моторы
-при отсутствии поломок - это дешевле
Шины самостоятельно строить нельзя. Существует 4 типа шин. Для каждой 2 показателя. Итого 8. Каждый поставщик шин имеет разные 8 показателей, которые до подписания контракта неизвестны. Стоимость зависит от общей суммы показателей. Все клиенты одних шинников совместно работают над ними на тестах.