Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Правила работы с пилотами


Правила работы с пилотами

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. После отмашки ведущего, менеджеры в личку шлют ведущему предложение контракта 1 пилоту (срок контракта (1-3 сезона), роль в команде и зарплата). Выбор происходит по следующим критериям (в порядке важности):
-зарплата (чем больше, тем лучше)
-срок (чем меньше, тем лучше)
-роль в команде (1 пилот, 2 пилот, оба пилота равны, тест-пилот)
-географическая близость
Если все показатели равны, то менеджеры получают возможность отправить контракт ещё раз. Если показатели вновь равны, то судьбу контракта решает жребий.
В команде может быть любое число пилотов, но для работы на тестах доступно не более 3 пилотов (при наличии 3 болидов), а на гонку заявляется 2 пилота (при наличии 2 болидов)

2. При достижении возраста 35 лет появляется вероятность ухода персонала на пенсию или в персонал 3%. За каждый следующий год вероятность возрастает на 3%. Проверка происходит перед началом сезона. Если она удачна, то при истечении контракта пилот уходит на пенсию или в персонал (тут вероятность 50 на 50)

3. В последний сезон действия контракта любой менеджер имеет возможность предложить пилоту новый контракт. Выбор происходит в момент окончания текущего сезона.

4. Менеджер может расторгнуть контракт с пилотом. В этом случае выплачивается неустойка: сумма выплат персонала до окончания контракта+20% от этой суммы.

5. Контракт персонала может быть выкуплен в любой момент по договорной цене.

6. Если пилот провёл больше 33% сезона не в той роли, которая обозначена в контракте, то по окончании сезона он может покинуть команду без уплаты неустойки

7. По окончании сезона каждый пилот получает случайное число очков опыта в зависимости от потенциала и возраста. От 0 до N, где N=потенциал пилота - возрастная группа.
Возрастные группы:
18-25: 0
26-30: 1
31-35: 2
36-40: 3
41-45: 4
После 45 лет очки опыта не начисляются.
Половина очков распределяется по умениям случайно, а половина распределяется менеджером (при нечётном числе менеджер распределяет больше).
Также каждый пилот получает гоночный опыт. 1 очко за каждые 100 пройдённых кругов. Распределяется по итогам этапа, на котором было получено случайным образом.

0

2

Добавление.
Круги, пройденные в гонке, считаются за 3. Круг в квалификации идёт за 10.

0

3

Tiberi написал(а):

3. В последний сезон действия контракта любой менеджер имеет возможность предложить пилоту новый контракт. Выбор происходит в момент окончания текущего сезона.

Тут вот какое предложение имеется.
В реале пилот/футболист (не важно;)) пробыв в одной команде определенный срок привыкает к ней так сказать. И если заключать контракт могут все, то не плохо бы ввести некоторые доп. пункты для бывших работадателей, такие как:
- за каждый сезон проведенный подряд в одной и той же команде шанс подписать своего бывшего гонщика на следующий срок увеличивается на 1%.

Кроме того неплохо бы увеличить вероятность нанятия хорошего пилота в команду которая имеет какие-то достижения. Скажем клубу попавшему в 3-у призеров по итогам сезона дать на 10% большую вероятность подписать гонщика, в команду занявшую место в первой половине турнирной таблицы - 5%.
Таким образом можно конечно нанять и в Анжи Карлоса, но за бешенные деньги, а так вероятность у команды призера нанять хорошего пилота будет всего на 10%-П(Привязанность - кол-во сезонов подряд в предыдущей команде) выше, чем у бывшей команды владельца сидящей на последних местах. При том для равных команд будет в первую очередь играть роль бонус "привязанности" гонщика.

А что бы одна команда не скупила всех самых элитных пилотов ограничить их число в 1 клубе не более 4-х всего, и общий потенциал гонщиков не выше параметра 20-22.

Причем можно обязать гоняться только гонщиков и тест пилоты выходят на замену лишь в случае аварии/травмы основных пилотов. В тестах участвуют только 2 гонщика, причем один из них может быть пилотом, а вот второй обязан быть тестером. Для тестов сделать привязку (модТест+модПотенциал)/1,5. Таким образом пилоты участвующие в гонках и имеющие более высокий потенциал будут прибавлять в мастерстве, но вот для тестов необходимо будет задействовать резервного гонщика и его потенциал может быть маленьким, что будет слегка притормаживать улучшение болида. Хочешь быстрее повысить характеристики машины - имей тест-пилотом гонщика со средним потенциалом и высоким модификатором теста, но тогда не получится иметь параллено 2-х суперпотенциальных пилотов.

п.с. хоть и не в ту тему, но по персоналу так же не плохо бы ввести изменения "привязанности" к команде, и возмжность подписать хороших инженеров/главов и конструкторов  для победителей кубка конструкторов.

Отредактировано RotoseY (13 октября, 2011г. 08:48:15)

0

4

Ёж глобален!

0

5

RotoseY, проект подобных изменений готовится ко второму сезону. Некоторые подробности есть в кабинете Берни.
У команд будет показатель "Престиж"
У пилотов появится показатель "Привязанность", который будет характеризовать привязанность пилота к текущей команде или, при низких показателях, желание уйти из неё.

А элитных в одной команде собрать не получится. Бюджет не резиновый :)

А смысла предложения по тест-пилотам я не понял...

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Правила работы с пилотами