Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Heroes: Reloaded (v.1.0)

1. Общие положения.

В игре принимают участие две противоборствующие команды. Каждая состоит из 5 героев. Герои выбираются игроками перед началом боя из общего пула по определенным правилам. Битва проходит на гексагональном поле фиксированного размера. Побеждает тот, кто уничтожил всех героев противника.

2. Поле боя.

Поле боя

http://s009.radikal.ru/i308/1201/9c/c43752354a13.png

3. Начало игры.

Перед началом боя оба игрока брорсают кубик из 20 граней до тех пор, пока один из них не выбросит больше другого (иными словами, бросили: если ничья - ещё раз). Выбросивший большее число выбирает либо право выбора первого героя, либо право первого хода.

Выбор героев

Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В

4. Ход игры.

Если "Игрок А" первым выбирал героя, тогда порядок ходов следующий:

Порядок ходов

Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
... (по два хода каждый)

Ход - это совершение действий одним из своих героев исходя из имеющихся у него очков действий и доступных способностей. Ходить можно любым героем, в том числе и тем, который ходил в предыдущий ход.

Некоторые действия героев будут зависеть от кубика, поэтому на каждый бой будет назначен ведущий. Его задача - кидать кубик. Дальнейшие рассчеты игроки будут проводить сами. Рекомендуется иметь в шапке "рыбу" состояния героев и после каждых шести ходов (пяти ходов в начале боя) обновлять это состояние.

Пример рыбы

Герой-1: HP: 1200; 1 rdy; 2 cd; Buffs: +10% dmg; +20% SS.
Герой-2 (аналогично)
Герой-3 (аналогично)
Герой-4 (аналогично)
Герой-5 (аналогично)

Герой-6 (аналогично)
Герой-7 (аналогично)
Герой-8 (аналогично)
Герой-9 (аналогично)
Герой-10 (аналогично)

5. Герои. Общая информация.

У каждого героя есть несколько параметров:

HP - "hit points" - жизни по-нашему

Armour - броня - снижает физический урон
(коэффициент получаемого урона равен 1 - Sign(Arm)[Abs(Arm)^0.5]/10)
* Sign(X) = 1, если X >=0 и -1 в противном случае
** Abs(X) = Х,  если X >=0 и -Х в противном случае

SS - "spell shield" - снижает магический урон
(коэффициент получаемого урона равен 1 - SS/100)

Dmg - физический урон

Range - дистанция, с которой герой может нанести физический урон
(если Range=1, то можно ударить только находясь вплотную с противником)

MP - "movement points" - единицы действия. У всех героев 3 MP на каждый ход. Перемещение на 1 клетку отнимает 1 MP, использование умений отнимает MP в зависимости от умения.

Skills - у каждого героя есть два специфических умения, которые можно использовать, помимо нанесения физического урона. Если умение наносит урон - он магический.  Каждое умение затрачивает определенное количество MP, от 1 до 3. Если единиц действия хватает, и оба умения доступны, то можно использовать оба умения за 1 ход.

ВАЖНО: Skills: Cooldown - каждое умение можно использовать только 1 раз в несколько ходов. После использования начинает идти "кулдаун", или по-нашему время перезарядки умения.

Buffs - баффы, полезные или вредные модификаторы параметров, наложенные на героя в результате действия своих или чужих умений.

6. Типы баффов.

1. HP Regen / Poison - восстановление / потеря определенного числа HP каждый ход (не важно, ходил ли этот герой или какой-либо другой). Указывается длительность и величина за ход. Суммируются.
Не снижается броней и спелл-шилдом!

2. Armour / SS / Dmg mods - модификаторы (положительные или отрицательные) брони / спелл-шилда и физического урона. Указывается длительность и величина. Суммируются.

3. Ускорение / замедление - добавляет / отнимает некоторое количество MP. Указывается длительность и величина. Суммируются.

4. Специфические - невозможность использовать умения, невосприимчивость к физическому урону и т.д. Указывается длительность.

Чтобы не париться с баффами можно их сделать перманентными, т.е. без длительности
(to be continued...)

Отредактировано artross (3 января, 2012г. 23:23:01)

0

2

Как по мне, осталось только добавить героев. Спрашивайте что непонятно :)

Ну и главное конечно: Будем в это играть? http://kolobok.us/smiles/user/mr47_04.gif

0

3

Прикиньте, может что-нибудь требует упрощения, ведь рассчеты надо будет осуществлять игрокам! Я специально убрал такие вещи как инициатива и мораль, также возможно сложновато будет с кулдаунами, есть мысль как сделать проще. В общем, жду мнений :)

0

4

Мдя.. и ведь есть народ-то на форуме, не все "отмечают".. а отзывов вообще нету

0

5

Мне просто лень вникать  :blush:

0

6

artross написал(а):

ведь рассчеты надо будет осуществлять игрокам

это пугает

0

7

fomaglzv написал(а):

это пугает

подставить в формулу текущие значения урона, брони, спелл-шилда и баффов - это сложно?

0

8

мда все таки думаю надо еще раза три внимательно перечитать прежде чем лезть со своими тараканами)

0

9

так все я осилил наконец. как будут восстанавливаться MP у героев? обновление происходить каждые 6 ходов, но как именно не указано - до максимума? или вообще никак? или увеличивается на какое то число?

0

10

эх.. народ не заинтересовался :(

МР героя, которым ходишь, всегда равно 3 (+/- баффы, если их конечно вводить)
Про каждые 6 ходов не понял, в правилах вроде такого не нашел :)

0

11

artross написал(а):

эх.. народ не заинтересовался :(

МР героя, которым ходишь, всегда равно 3 (+/- баффы, если их конечно вводить)
Про каждые 6 ходов не понял, в правилах вроде такого не нашел :)

всегда? то есть если два раза подряд ходит игрок А, то он может два раза подряд походить одним героем и каждый раз на 3 МП? хмхмхм

дак ну народ видимо не пережил внезапного окончания первого турнира)

0

12

Да, всё правильно. На данный момент так. Однако это не есть догма, при желании можно отменить возможность ходить кем угодно в любой ход.

Да там... сначала пара человек отвалилась, потом у меня время исчезло, потом попытались финал с Клериком сгонять, но он пропал... так и ушло всё в анналы цивилизации :)

0

13

анналы дааа - они такие;) оттуда не возвращаются!)

0

14

artross написал(а):

Да, всё правильно. На данный момент так. Однако это не есть догма, при желании можно отменить возможность ходить кем угодно в любой ход.

Да там... сначала пара человек отвалилась, потом у меня время исчезло, потом попытались финал с Клериком сгонять, но он пропал... так и ушло всё в анналы цивилизации :)

Цивилизация - это вещь! Резались когда-то в институте. А еще Чингиз Хан на Сеге - это тоже вещь была. Любил я когда то пошаговые... )))

0

15

А чем были плохи предыдущие? :) Я так понял теперь место существ герой, остальное примерно так же?

0

16

Предыдущие были плохи тем что жрали кучу времени у ведущего, а игрокам самим разобраться было очень сложно. Сейчас я хочу свести к минимуму сложности для игроков и участие ведущего :)

Ну и заодно под влиянием внешних факторов хочется немного изменить "обёртку", ребрендинг таксказать :)

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Правила