Heroes: Reloaded (v.1.0)
1. Общие положения.
В игре принимают участие две противоборствующие команды. Каждая состоит из 5 героев. Герои выбираются игроками перед началом боя из общего пула по определенным правилам. Битва проходит на гексагональном поле фиксированного размера. Побеждает тот, кто уничтожил всех героев противника.
2. Поле боя.
3. Начало игры.
Перед началом боя оба игрока брорсают кубик из 20 граней до тех пор, пока один из них не выбросит больше другого (иными словами, бросили: если ничья - ещё раз). Выбросивший большее число выбирает либо право выбора первого героя, либо право первого хода.
Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В
4. Ход игры.
Если "Игрок А" первым выбирал героя, тогда порядок ходов следующий:
Игрок В
Игрок А
Игрок А
Игрок В
Игрок В
Игрок А
Игрок А
... (по два хода каждый)
Ход - это совершение действий одним из своих героев исходя из имеющихся у него очков действий и доступных способностей. Ходить можно любым героем, в том числе и тем, который ходил в предыдущий ход.
Некоторые действия героев будут зависеть от кубика, поэтому на каждый бой будет назначен ведущий. Его задача - кидать кубик. Дальнейшие рассчеты игроки будут проводить сами. Рекомендуется иметь в шапке "рыбу" состояния героев и после каждых шести ходов (пяти ходов в начале боя) обновлять это состояние.
Герой-1: HP: 1200; 1 rdy; 2 cd; Buffs: +10% dmg; +20% SS.
Герой-2 (аналогично)
Герой-3 (аналогично)
Герой-4 (аналогично)
Герой-5 (аналогично)Герой-6 (аналогично)
Герой-7 (аналогично)
Герой-8 (аналогично)
Герой-9 (аналогично)
Герой-10 (аналогично)
5. Герои. Общая информация.
У каждого героя есть несколько параметров:
HP - "hit points" - жизни по-нашему
Armour - броня - снижает физический урон
(коэффициент получаемого урона равен 1 - Sign(Arm)[Abs(Arm)^0.5]/10)
* Sign(X) = 1, если X >=0 и -1 в противном случае
** Abs(X) = Х, если X >=0 и -Х в противном случае
SS - "spell shield" - снижает магический урон
(коэффициент получаемого урона равен 1 - SS/100)
Dmg - физический урон
Range - дистанция, с которой герой может нанести физический урон
(если Range=1, то можно ударить только находясь вплотную с противником)
MP - "movement points" - единицы действия. У всех героев 3 MP на каждый ход. Перемещение на 1 клетку отнимает 1 MP, использование умений отнимает MP в зависимости от умения.
Skills - у каждого героя есть два специфических умения, которые можно использовать, помимо нанесения физического урона. Если умение наносит урон - он магический. Каждое умение затрачивает определенное количество MP, от 1 до 3. Если единиц действия хватает, и оба умения доступны, то можно использовать оба умения за 1 ход.
ВАЖНО: Skills: Cooldown - каждое умение можно использовать только 1 раз в несколько ходов. После использования начинает идти "кулдаун", или по-нашему время перезарядки умения.
Buffs - баффы, полезные или вредные модификаторы параметров, наложенные на героя в результате действия своих или чужих умений.
6. Типы баффов.
1. HP Regen / Poison - восстановление / потеря определенного числа HP каждый ход (не важно, ходил ли этот герой или какой-либо другой). Указывается длительность и величина за ход. Суммируются.
Не снижается броней и спелл-шилдом!
2. Armour / SS / Dmg mods - модификаторы (положительные или отрицательные) брони / спелл-шилда и физического урона. Указывается длительность и величина. Суммируются.
3. Ускорение / замедление - добавляет / отнимает некоторое количество MP. Указывается длительность и величина. Суммируются.
4. Специфические - невозможность использовать умения, невосприимчивость к физическому урону и т.д. Указывается длительность.
Чтобы не париться с баффами можно их сделать перманентными, т.е. без длительности
(to be continued...)
Отредактировано artross (3 января, 2012г. 23:23:01)