День 1. Окончания 18.11.2011 в 24.00 по МСК
Всё началось с убийства мэра Саус Парка. Её убили ударом сковородой по голове. Кто становится мэром при таких обстоятельствах в уставе города не прописано. Этим решили воспользоваться две группировки: коммунисты и пришельцы (мафы). Их цель - захватить власть в Саус Парке. Но к борьбе присоединалсь ещё одна группировка. Агенты ФБР (копы) также намерены установить контроль на городком в своих корыстных целях. Кроме этого один сумасшедший профессор (некромант), который хочет превратить всех жителей городка в зомби. Ещё в городе есть нейтральные персонажи, которые заботятся только о себе и о своей работе. В целях соблюдения порядке в городе, было постановлено, что каждые три дня жителя будут выбирать временного мэра до истребления всех противников мирной жизни.
Смогут ли мирные жители Саус-Парка навести порядок? Скоро увидим
Описания ходов:
В странном-странном городе...жили-были плохопрорисованные люди.Они целыми днями занимались какой-то фигней,но это всех забавляло)скромный мальчик ничем не отличался от своих друзей,только вот воли и силы харатера ему определенно не хватало.Зато у него был свой секрет,который он бы не стал рассказывать даже под страшными пытками и надругательствами над его невинным телом.Он неспешно подошел к окну и выгнулял на улицу.Там различные ребятишки играли в снежки,но наш скромняга боялся пойти поиграть с ними,так как хорошо узнав друг друга,они могли ночью прократься в его скромный домик на самой окраине города и к его огромному разочарованию,прикончить его острым антистеплером! поэтому мальчик решил ждать...
Очень ласковый и весёлый пёсик Спарки, сидел и курил шишку. Рядом бегали люди, благодаря своей любви сниматься на видео и фотографироваться, собака попала на выборы. И кем стала? Нет не символом или знаком. Она стала кандидатом на пост мэра!!! Очаровашку по достоинству оценили Грин Писовцы. А вот темным личностям и человекам азиатской породы она совсем не по духу пришлась. Они бы с радостью её увидели в качестве еды на столе нежели на посту мэра. Но пёсика это не пугает, он очень смелый характером и твердо стоит на лапках. В отличии от других кандидатов он уже предоставил общественности свою избирательную компанию. Очень смелые предложения , но учитывая уникальность кандидата, надежда действительно есть. Наша телевизионная группа отправилась к жителям города, что бы спросить у них что они думают о пёсике.
Джимми: Не люблю животных. Их надо отловить и убить!
Лиэн Картман : Оооо он такой милашка ну просто душка.....
Кенни: Хороший пёсик, мне нравится.
Спарки что бы вы ответили на ответ Джимми?
Спарки: Вы знаете гаф, я знаю этого парня гаф. Совсем недавно он пытался украсть что то гаф! Но в доме была собака и ему это сделать не удалось гаф! Ну вы сами видите он на костылях ходит.Мистер Мэки медленно расхаживал кругами по своему кабинету, и думал. Перед лицом у него была помятая бумажка из-под бутербродов, на которой он записал очередность дневного голосования. Сперва всё шло к тому что сядет псина, потом ситуация изменилась. Просмотрев всё по нескольку раз Мистер Мэки понял что за Спарки отдал голос как минимум один из представителей пришельцев или агентов ФБР. Зналчило ли это что Спарки мирный? Несомненно. С другой стороны на голосовании, или на ровнении,оказался Эл-гомосек. Вероятнее всего в него голосовали из-за его нетрадиционной ориентации, но у Мэки была своя теория, которая основывалась на кефире и печеньках. Эла-гомосека не видели в городке уже полтора дня что по большому счету должно было указывать на его безразличие к происходящему в городке, и как следствие его мирности, но всю ситуацию изменил кефир!!!
Поздно вечером перед решающим матчем "гомосятина-хотдог" Мистер Мэки решил сходить в магазин за кефиром и печеньками и увидел в одном из темных переулков розовые стринги которые висели на дереве. Что-бы это ни было, Мистер Мэки воспринял это как знак свыше и по пути домой зашел на главную площадь где висела доска для голосования, и оставил свою подпись, которая гласила что Эл-гомосек должен сесть в тюрьму!!!
Состав играющих:
1. Рэнди Марш
2. Кайл
3. Клайд
4. Санта
5. Стэн
6. Мистер Хэнки
7. Тимми
8. Мистер Мэки
9. Крейг
10. Лиэн Картман
11. Гот с чёлкой
12. Скозложоп
13. Отец Макси
14. Оззи Озборн
15. Токен
16. Кенни
17. Венди
18. Полотенчик
19. Джимми
20. Айк
21. Картман
22. Биби
23. Спарки
24. Доктор Мефесто
25. Флаффи
26. Боб Блэк
27. Эл-гомосек
28. Нед
29. Доктор Гауч
30. Баттерс
31. Мистер Гаррисон
32. Офицер Барбреди
33. Твик
Магазин:
Всего по 3 штуки
8.5.1. Бронежилет. Защищает от обычного выстрела. Не защищает от маньяка. 10 оо
8.5.2. Бронебойная пуля. Даёт возможность сделать один выстрел, игнорирующий бронежилет. 7 оо
8.5.3. Пистолет. Может быть использован для выстрела уличным воришкой (1 раз) или для исполнения выстрела при замене шутом или заказе телохранителя. Также защищает от кражи воришки. 15 оо
8.5.4. Взрывчатка. Работает в сочетании с ловушкой, фанатиком, три комплекта (при этом комплекты не должны быть задействованы в ловушке или фанатике) делают хозяина камикадзе. 15 оо
8.5.5. Яд. Даёт возможность отравить игрока. Игрок умирает через ночь после отравления. Об отравлении игрок не узнаёт. 15 оо
8.5.6. Диплом. Игрок может один раз усилить свой дневной голос. 15 оо
8.5.7. Противоядие. Позволяет избавиться от отравления или избежать его, если в ночь применения противоядия применяющего пытаются отравить. 15 оо
8.5.8. Помещение. Помещение - свойство клана или персонажа, при котором его нельзя убить обычным выстрелом, если он не совершает действия ночью. Помещение можно купить. Если помещение взрывают, то погибают все, кто в нём находился в ночь взрыва. Узнать, где находится помещение, чтобы иметь возможность его взорвать можно благодаря стукачу или журналисту. Копы не могут приобретать помещение на клан, только лично для себя. Маньяк помещение игнорирует. 50 оо
8.5.9. Завещание. При покупке завещания, игрок сообщает ведущему имя игрока. Этот игрок будет автоматически посажен, если хозяин завещания умрёт. Менять игрока в завещании можно только купив новое завещание или если игрок записанный в завщении умер или оказался в тюрьме. 30 оо
8.5.10. Ловушка. Лишает возможности голосовать днём и действовать следующей ночью если к человеку, поставившему ловушку, кто-то приходил ночью. Действие при попадании в ловушку блокируется. Если ловушку установить в сочетании со взрывчаткой, то ночной посетитель умирает. Шут и туроператор игнорируют ловушку. 40 оо
8.5.11. Зеркало. Один раз перенаправляет ночное действие с игрока, установившего зеркало, на любого другого игрока, по выбору установившего (цель устанавливается один раз. Её можно поменять только если цель села или была убита). Шут и туроператор игнорируют зеркало. Зеркало не перенаправляет взрыв от камикадзе или ловушки. 30 оо
8.5.12. Ноутбук. Позволяет иметь две профессии. С двумя ноутами может иметь сразу три роли и т.д. Может быть куплен одновременно с походом в центр занятости 15 оо
8.5.13. Маскировка. Позволяет спрятать помещение, если его обнаружил журналист. Действует в ночь покупки. 40 оо
Доп. роли:
Всех по 2
7.3.1. адвокат. Может выпустить любого только что посаженного игрока один раз за игру. Вместо него сажает любого игрока, который не является копом. Если по каким-то причинам этот игрок не садится в тюрьму, то попытка истрачена, но выпуска не происходит. действие ночное, поэтому сам себя выпускать не может 30 оо
7.3.2. фанатик. Может делать ночной ход: поиск священника. При наличии 1 взрывчатки может сделать ход "убийство священника" - действует, как обычный выстрел, только способный убить священника. Если фанатик попадает на исповедь, то умирает и священник и фанатик. 50 оо
7.3.3. комиссар. Проверяет ночью клановую принадлежность игрока. 50 оо
7.3.4. судья (может быть только один). Если днём число голосов равное, то он решает, какой будет итог дня. 10 оо
7.3.5. статист. Ночью может сравнить двух игроков на предмет одинаковой клановой принадлежности. Получает только ответ "разные" или "одинаковые". Нельзя сравнивать с собой, мёртвым или посажённым игроком. 25 оо
7.3.6. старейшина. Получает на дневных голосваниях дополнительный голос. 15 оо
7.3.7. проститутка. Не даёт сделать ночной ход. Можно вызвать на дом другому игроку. Вызывающий платит 10 оо в случае выполнения заказа. 15 оо
7.3.8. мародёр. Ночью обыскивает трупы на предмет наличия у них вещей, также может присвоить вещи свежепосаженного игрока. 20 оо
7.3.9. Почтальон - 10 оо. Может быть только один. Когда появляется в игре, любой игрок получает возможность дневным или ночным ходом отправить телеграмму другому игроку (2 оо). Почтальон получает телеграмму и может прочитать её, а также изменить её содержание. Адресат получает получает текст от почтальона в начале следующего дня с момента отправки (т.е. если телеграмма отправлена в 1 день или 1 ночь, то адресат получает её в начале 2 дня). Почтальон получает телеграмму сразу после её отправки.
7.3.10. Водопроводчик - 10 оо. Может на одну отправить на улицу всех жителей помещения. Совершает ход на игрока и, если у того есть помещение, то все его жильцы лишаются защиты здания
7.3.11. Психолог - 50 оо. Ночью совершает визит к любому игроку и увеличивает эффект от его текущего воздействия в 2 раза. Т.е., если он приходит к лечащему врачу, то тот лечит на сегодняшнюю и на следующую ночь, если приходит к стрелку, то тот стреляет в жертву и, если она не убита, то в следующую ночь он опять стреляет в неё и т.д. При этом игрок, попавший к психологу, на следующую после воздействия ночь, может совершить ещё одно действие параллельно. Психолог не может посещать одного и того же игрока чаще, чем один раз в 3 ночи (если пришёл к игроку во 2 ночь, то следующее посещение этого же игрока можно будет совершить в 5 ночь). Психолога можно вызывать за 20 оо.
7.3.12. Налётчик - 15 оо. Своим ночным ходом лишает игрока возможности совершать дневные действия (голосовать, делать заказы и прочие дневные действия).
ЛОГ ДНЯ
Клайд выбирает мэром Гота с чёлкой (1)
Айк голосует против Спарки
Нед выбирает мэром Мистера Хэнки
Нед голосует против Офицера Барбеди
Кенни выбирает мэром Спарки
Мистер Мэки выбирает мэром Неда
Отец Макси выбирает мэром Неда
Крейг выбирает мэром Неда(3)
Клайд голосует против Эла-гомосека
Спарки голосует против Неда
Джимми выбирает мэром Мистера Хэнки
Джимми голосует против Спарки
Кенни голосует против Офицера Барбреди (2)
Доктор Гауч голосует против Оззи Озборна (1)
Доктор Гауч хочет видеть мэром Неда
Офицер Барбреди голосует против Эла-гомосека
Мистер Хэнки хочет видеть мэром Нэда
Мистер Хэнки голосует против Спарки
Полотенчик голосует против Спарки
Полотенчик хочет видеть мэром Эла-гомосека (1)
Токен хочет видеть мэром Мистера Хэнки
Доктор Мефесто голосует против Мистера Мэки (1)
Боб Блэк голосует против Эла-гомосека
Боб Блэк хочет видеть мэром Спарки (2)
Кайл хочет видеть мэром Неда (4)
Отец Макси голосует против Эла-гомосека (4)
Кайл голосует против Эла-гомосека (5)
Тимми хочет видеть мэром Мистера Хэнки (4)
Тимми голосует против Спарки (5)
Мистер Мэки голосует против Эла-гомосека
Флаффи голосует против Эла-гомосека (7)
В порядке появления отмечаются голоса. Зелёным за мэра и красным за посадку или выпуск
Отредактировано Tiberi (19 ноября, 2011г. 23:43:08)