Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » HellWars » Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·


Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·

Сообщений 21 страница 40 из 61

21

Да будут такие правила (до начала возможны корректировки)... сегодня скину карты и сообщения о начале.

1. Общее

1.1. Под управлением игрока изначально находится 5 городов с размещенными в них армиями.
1.2. Один из городов игрок назначает столицей. Столицу нельзя переносить и после её захвата переназначать.
1.3. Смысл игры заключается в захвате всех территорий военным или дипломатическим путём. Допускается победа союза.
1.4. Игра изначально рассчитана на честность игроков по открытию дипломатических контактов третьих стран, а так же принадлежности их игрокам.
1.5. Игра ведётся путём переписки ведущего и играющих, а так же игроков после установления дипломатических контактов.

2. Армия

2.1. За игровой ход игрок перемещает армии по своему усмотрению на любое количество клеток до предельного значения. Предельное значение перемещения – 10 клеток.
2.2. При движении можно дать дополнительные задания.
2.3. Армии могут оставаться в городе (+2 у.е. к силе армии, теряется при выходе армии из города), а так же объединяться при встрече. Максимум при объединении – 30 у.е. Армии могут разделяться, но при этом минимальное значение армии 10 у.е. (т.е. армия на 24 разделятся на две по 11 и 13, например; армия на 19 у.е. не подлежит разделению)
2.4. При встрече вражеских армий происходит бой путём бросания ведущим кубика 1д15, суммирования полученного значения с у.е. армий и выявления победителя. При ничейном результате армии остаются на своих клетках.
2.5. После каждого боя победившая армия уменьшается на 2 у.е. При захвате города, занятого вражеским войском, победивший отряд получает +3 у.е. (-2 у.е. в этом случае не учитывается)
2.6. После каждого 5 тура в столице формируется новая армия на 10 у.е.

3. Дипломатия

3.1. Игроки государств могут вести дипломатические переговоры через любые доступные им каналы связи.
3.2. Установление дипломатических контактов происходит во время непосредственного контакта армий (остановки на соседних клетках или после боя), либо при предоставлении уже известного контакта третьему лицу.
3.3. По результатам переговоров возможно: заключить союз, передать армию или город, открыть свою карту, передать контакт третьего государства.
3.4. Союз – объединение государств с пактом о ненападении, возможен с условием совместной победы или раздельной (когда останется только союз – государства его разрывают и начинают войну между собой), а так же любыми другими игровыми условиями. Заключенный бессрочный союз может быть расторгнут только при согласии обеих сторон или заключении одной из сторон другого союза. 

4. Сообщения

4.1. Игроки видят только сообщения о своих действиях, а так же тех, что находятся в пределах видимых клеток. Так же сообщается о полном уничтожении игроков.
4.2. После установления дипломатических отношений в личной переписке возможны любые виды сообщений (как правдивых, так и ложных), однако все официальные решения проходят через ведущего.
4.3. При наличии хотя бы у одного государства контактов всех государств он вправе создать Союз Государств, при этом все контакты появляются у всех и ведётся общий протокол событий, при этом карта продолжает быть закрытой (открыта только для союзников, если есть такая опция).

5. Приложения

5.1. Пример задания войскам (возможно направление движения указывать графически на карте):
- 1 отряд – вверх на 10 клеток (при открытии врага или занятого города – убежать в обратном направлении, при открытии свободного города – направиться к нему и захватить)
- 2 отряд – остаться в городе
- 3 отряд – влево на 8 клеток и объединиться с 4 отрядом
- 4 отряд – объединившись напасть на город (при захвате остаться в городе)
- 5 отряд – приблизиться к зелёному юниту и установить дипломатические отношения
5.2. Пример союза:
- В Союз объединяются синий и красный игроки сроком на 10 туров, начиная со следующего
- Совместная победа
- Друг другу открываются обследованные зоны и текущий обзор
- Синий игрок передаёт красному город Йазь
- Красный игрок передаёт синему контакты зелёного и белого игроков
- Допускается занятие городов союзными войсками

0

22

Мир круто изменился после третьей мировой войны. Пожалуй, ни одно государство не осталось прежним, даже если и продолжило своё существование в том или ином виде. На осколках Германии образовалось 5 независимых групп городов и пришло время для их объединения.

Карты разослал...
Установим дэдлайн в 20-00 по Москве... Хотя, я рискую быть пьяным в это время, так что у всех есть шанс успеть...
Не уверены что будете он-лайн? Шлите сложно-составные задания на много туров вперёд. Скажем нет автососам!
Ну и по дэдлайнам высказывайтесь...

0

23

Чтобы открывать карту, нужно туда послать войска?

0

24

а ход-то сразу слать или ждать, пока оповестят, что настала моя очередь ходить?

0

25

то ли игровой день сказывается, то ли я просто плохо на карте идентифицирую города)))

0

26

Шлём ходы, вокруг отряда на 5 клеток будет видимость.
Шлём все, я генерю, высылаю обновлённые, где видно как вы прошли и что увидели.
Поочерёдно не получится, так как на работе не смогу этим заниматься.
Города кружочки (на днях названия допишу), войска флажочки ))) пока так

0

27

Эмм.. а как я увижу что добрёл до города? Какой радиус видимости армии?

0

28

понял))))
радиус видимости судя по всему 5 клеток

0

29

Радиус для квадрата 5 клеток, верно))
Город ты поймёшь увидев на новой карте кружок другого цвета с флажком или без него.
Можешь дать задание - увидел город - беги к нему!

0

30

2.1. За игровой ход игрок перемещает армии по своему усмотрению на любое количество клеток до предельного значения. Предельное значение перемещения – 10 клеток.

-Для каждой армии 10 клеток или для всех 10 клеток?

0

31

del najo написал(а):

Радиус для квадрата 5 клеток, верно))
Город ты поймёшь увидев на новой карте кружок другого цвета с флажком или без него.
Можешь дать задание - увидел город - беги к нему!

как бы по пути случайно не споткнуться от такой прыти..

0

32

города надо бы подписать

0

33

Города подпишу обязательно, сегодня уже просто сил нет, да и отвлекают ))
Каждая армия на 10. Можно и меньше при желании.
Так же прошу обратить внимание, что действуем в пределах Германии, то есть за её пределами городов нет и туда можно шибко не бегать.

0

34

del najo написал(а):

Города кружочки (на днях названия допишу), войска флажочки ))) пока так

0

35

А где сейчас армии и сколько их вообще?

0

36

Clerik написал(а):

А где сейчас армии и сколько их вообще?

у тебя в почте должно всё быть

0

37

Армии - это фладочки в городах-кружочках.
Пронумерованы как 1-10, где 1 - это номер, 10 - сила.
При назначении столицы (нужно отослать номер армии, которая там стоит) - у одной армии будет сила 15.
Ну и да, почта.

0

38

del najo написал(а):

Армии - это фладочки в городах-кружочках.
Пронумерованы как 1-10, где 1 - это номер, 10 - сила.

Ну если присмотреться, то да )) Просто не видно зеленое на зеленом :)

0

39

Ход сделал

0

40

Да-да, вечером всё обработаю.

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » HellWars » Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·