Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » HellWars » Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·


Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

http://uploads.ru/t/O/y/9/Oy94a.jpg

Очередной прожект.
Концепция такова: есть карта, есть ваша страна, города и армии. Надо завоевать остальные. Двигаем фишки, ведём переговоры и всё в таком духе.

Правила

1. Общее

1.1. Под управлением игрока изначально находится 5 городов с размещенными в них армиями.
1.2. Один из городов игрок назначает столицей. Столицу нельзя переносить и после её захвата переназначать.
1.3. Смысл игры заключается в захвате всех территорий военным или дипломатическим путём. Допускается победа союза.
1.4. Игра изначально рассчитана на честность игроков по открытию дипломатических контактов третьих стран, а так же принадлежности их игрокам.
1.5. Игра ведётся путём переписки ведущего и играющих, а так же игроков после установления дипломатических контактов.

2. Армия

2.1. За игровой ход игрок перемещает армии по своему усмотрению на любое количество клеток до предельного значения. Предельное значение перемещения – 10 клеток.
2.2. При движении можно дать дополнительные задания.
2.3. Армии могут оставаться в городе (+2 у.е. к силе армии, теряется при выходе армии из города), а так же объединяться при встрече. Максимум при объединении – 30 у.е. Армии могут разделяться, но при этом минимальное значение армии 10 у.е. (т.е. армия на 24 разделятся на две по 11 и 13, например; армия на 19 у.е. не подлежит разделению)
2.4. При встрече вражеских армий происходит бой путём бросания ведущим кубика 1д15, суммирования полученного значения с у.е. армий и выявления победителя. При ничейном результате армии остаются на своих клетках.
2.5. После каждого боя победившая армия уменьшается на 2 у.е. При захвате города, занятого вражеским войском, победивший отряд получает +3 у.е. (-2 у.е. в этом случае не учитывается)
2.6. После каждого 5 тура в столице формируется новая армия на 10 у.е.

3. Дипломатия

3.1. Игроки государств могут вести дипломатические переговоры через любые доступные им каналы связи.
3.2. Установление дипломатических контактов происходит во время непосредственного контакта армий (остановки на соседних клетках или после боя), либо при предоставлении уже известного контакта третьему лицу.
3.3. По результатам переговоров возможно: заключить союз, передать армию или город, открыть свою карту, передать контакт третьего государства.
3.4. Союз – объединение государств с пактом о ненападении, возможен с условием совместной победы или раздельной (когда останется только союз – государства его разрывают и начинают войну между собой), а так же любыми другими игровыми условиями. Заключенный бессрочный союз может быть расторгнут только при согласии обеих сторон или заключении одной из сторон другого союза. 

4. Сообщения

4.1. Игроки видят только сообщения о своих действиях, а так же тех, что находятся в пределах видимых клеток. Так же сообщается о полном уничтожении игроков.
4.2. После установления дипломатических отношений в личной переписке возможны любые виды сообщений (как правдивых, так и ложных), однако все официальные решения проходят через ведущего.
4.3. При наличии хотя бы у одного государства контактов всех государств он вправе создать Союз Государств, при этом все контакты появляются у всех и ведётся общий протокол событий, при этом карта продолжает быть закрытой (открыта только для союзников, если есть такая опция).

5. Приложения

5.1. Пример задания войскам (возможно направление движения указывать графически на карте):
- 1 отряд – вверх на 10 клеток (при открытии врага или занятого города – убежать в обратном направлении, при открытии свободного города – направиться к нему и захватить)
- 2 отряд – остаться в городе
- 3 отряд – влево на 8 клеток и объединиться с 4 отрядом
- 4 отряд – объединившись напасть на город (при захвате остаться в городе)
- 5 отряд – приблизиться к зелёному юниту и установить дипломатические отношения
5.2. Пример союза:
- В Союз объединяются синий и красный игроки сроком на 10 туров, начиная со следующего
- Совместная победа
- Друг другу открываются обследованные зоны и текущий обзор
- Синий игрок передаёт красному город Йазь
- Красный игрок передаёт синему контакты зелёного и белого игроков
- Допускается занятие городов союзными войсками

Добровольцы:
1. Tiberi
2. artross
3. egor88
4. Clerik
5. Саня

0

2

Participant!

ЗЫ: Жаль конечно что прыжки не взлетели...

0

3

Жаль... мож кто другой затащит пиплов на трамплин?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

4

Запишите меня!
Государства будут с Реальной Истории или выдуманные?

0

5

Вероятно, для первой игры, будет постядерное будущее, государства будут нужны лишь для карты-подосновы.
Да и история тут изначально не важна... хотя, посмотрим.

0

6

Надеюсь, что:
а) игра стартует
б) сюда можно будет навертеть те конструкции, которые я сам хотел воплотить к новому году
Поэтому пишите.

Я, кстати, на бумаге описал форумный вариант игры Colonization :)

0

7

Играю :)

0

8

интересная штука из далекого детства. пишите, поглядим, что выйдет

0

9

Чёрт... придётся начинать.
Сегодня вечером постараюсь сделать карту и определиться с правилами.
Всех предупрежу.
И ещё раз: ничего крутого не ожидайте, это первый прогон примитива. Может получиться полная хрень.

Скиньте мне, пожалуйста, адреса электронок, так как туда будет проще мне карты и ходы кидать.

0

10

черт?)))

0

11

Эммм... ну я хотел другое слово написать, но воздержался.

0

12

del najo написал(а):

Скиньте мне, пожалуйста, адреса электронок, так как туда будет проще мне карты и ходы кидать.

А карту может лучше в первом посте держать?

0

13

Карта у каждого будет своя ;)

0

14

del najo написал(а):

Карта у каждого будет своя ;)

Да я правила не читал ещё ))

0

15

И не читай пока )))
Когда объявлю старт, тогда и можно будет глянуть.

0

16

Такс, проведём жеребьевку списка. Он определит порядок выбора игрового цвета и очередности ходов (хотя с пошаговостью ходов я не уверен пока).
Кинем что ли 1д1000...
1. artross
[dice=1808224-11000]
2. Саня
[dice=714384-11000]
3. Tiberi
[dice=1835328-11000]
4. Clerik
[dice=1211936-11000]
5. egor88
[dice=1498464-11000]

0

17

Итого, по порядку становись:
1. Tiberi
2. artross
3. egor88
4. Clerik
5. Саня

0

18

Все оцвеченны, карта готова, осталось мне сформулировать правила и начнём...
Возможно сегодня успею, но скорее всего завтра...

0

19

Почту слать или уже не надо?

0

20

Шли, пригодится  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » HellWars » Игра (4-ий тур завершён, ожидаются задания для 5-ого) ·