Правила:
Механика такая же, как и в лабиринте.
Основные отличия:
-игрок видит. Т.е. игрок не знает, что находится на соседней клетке, но знает с какой стороны стена, а где проход чист (видит объекты на границе клетки, на которой стоит)
-игрок имеет фонарь. Светит на две клетки по направлению движения. Имеет заряд на 6 ходов (на карте будут места для подзарядки)
-игрок слышит. В радиусе трёх клеток, если нет препятствий в виде стен, слышит шум воды, дыхание соперника, рёв монстра
-на карте есть монстры. Часть управляется ведущим, часть ходит рандомно
-все игроки и монстры имеют разную скорость перемещения. По умолчанию 1 клетка в ход.
-карта не имеет строгих размеров (т.е. неправильной формы, но замкнута)
-игроки могут быть в одной команде или каждый за себя
-здоровья 100 hp
-есть разнообразное оружие и ловушки снимающие разное число hp
-куча дополнительных предметов и элементов локации

С течением времени буду добавлять конкретные описания оружия, объектов, монстров и т.д.

Оружие:
Нож -3 hp (метнуть -6 hp)
Пистолет -7 hp (20 патронов в обойме)
Дробовик -20 hp в упор и -12 hp на расстоянии (6 патронов)
Автомат -15 hp (40 патронов в обойме)
Ракетница - поражает квадрат 3x3 в эпицентре -50 hp, вокруг -30 hp (1 ракета)

Лечилки:
Маленькая аптечка +15 hp
Большая аптечка +30 hp

Монстры:
Солдат-зомби. Оружие пистолет, видит на одну клетку вперёд себя, ходит рандомно. 15 hp
Зомби с дробовиком. Оружие дробовик. Видит на 2 клетки вперёд себя, ходит рандомно. 20 hp
Имп. Оружие - фаэрбол (-15 hp). Видит квадратом 2x3 впереди себя. Ходит разумно. 25 hp
Пинки. Оружие - болезненный укус (-20 hp). Видит квадратом 2x3 впереди себя. Ходит разумно со скоростью 2 клетки в ход. 25 hp