Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лабиринт ·

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Многие знают игру на бумаге "Лабиринт" (или "Клад"). Рисуется поле, как в морском бое. При этом ведущий расставляет на нём всевозможные ловушки, препятствия и предметы, которые помогают или мешают достать клад. Собственно цель игры найти первым клад и потом ещё унести его с игрового поля (по дороге другие игроки могут обокрасть).
Игроки начинают игру на разных позициях, но им даже место начала неизвестно. Предметов у них изначально нет. И вот тыкаясь "в слепую" они по очереди шлют ходы ведущему и получают ответ.
Ведущий сообщает всем игрокам обо всех событиях, которые происходят с игроком. Ходы также делаются открыто (иду вверх, использую предмет влево и т.д.)
У каждого игрока есть 5 пунктов здоровья. Если пункты кончаются, он выбывает из игры

Размер поля на 4 игроков: 6 на 6 клеток.
На 5 игроков: 7 на 7 и т.д.
Предметы и препятствия:
- дробовик (3 патрона); используется для нападения на соперников и для преодоления некоторых препятствий. При встрече с противником лишает его одного пункта здоровья и оглушает на два хода.
- патроны для дробовика (3 штуки в комплекте)
- малая стена; мешает игрокам пройти в выбранном направлении (визуально располагает на границе двух клеток). Может быть пробита дробовиком.
- большая стена; то же, что и у малой, но не может быть пробита (границы карты имеют свойства большой стены)
- телепорт; перемещает игрока в заранее определённую точку поля. Бывает двусторонний (работает в оба направления) и односторонний (тогда на точке выхода ничего нет)
- яма; если у игрока нет лестницы, то он тратит три хода, чтобы выбраться. При попадании теряется один пункт здоровья
- монстр; при встрече с игроком оглушает на два хода. Если у игрока нет дробовика отбирает - 1 хп. Рандомно перемещается по карте.
- лестница; помогает выбраться из ямы
- аптечка; помогает восстановить здоровье (2 пункта)
- река; можно перебраться с помощью лестницы. Если войти в реку, то вас сносит на 1-3 клетки по течению (в зависимости от скорости реки)
- клад; цель всех игроков. Можно отнять при атаке с дробовиком
- выход с карты; 2-3 точки на карте, через которые можно вынести клад. Побеждает тот, кто достигнет одной из них с кладом

Число игроков тут в принципе ограничено только размерами поля и свободным временем ведущего.

0

2

Уменьшил размер поля и добавил монстра.

Если у кого еще какие предложения есть, прошу высказываться...

Ну, и может тоже пробную провести? http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/gamer.gif

0

3

Да-да-да. Открывай запись :)

0

4

Я зарегился, можно мне права модератора? :crazyfun:

Я чуть позже выскажу идеи по поводу данного типа игры, я такой уже проводил, только карта была намного больше.

0

5

Так по пунктам.

Valandil Fefalas написал(а):

Ведущий сообщает всем игрокам обо всех событиях, которые происходят с игроком. Ходы также делаются открыто (иду вверх, использую предмет влево и т.д.)

Тут предлагаю поменять и сделать сетку координат чтобы другие игроки могли тоже ориентироваться где и как ходят его оппоненты.

Valandil Fefalas написал(а):

- дробовик (3 патрона); используется для нападения на соперников и для преодоления некоторых препятствий. При встрече с противником лишает его одного пункта здоровья и оглушает на два хода.

Тут нужно уточнить - оба должны стоять на одной клетке или на соседних клетках.

Valandil Fefalas написал(а):

- монстр; при встрече с игроком оглушает на два хода. Если у игрока нет дробовика отбирает - 1 хп. Рандомно перемещается по карте.

Может ли быть убит или нет. Придумать защиту от монстра.

Valandil Fefalas написал(а):

- река; можно перебраться с помощью лестницы. Если войти в реку, то вас сносит на 1-3 клетки по течению (в зависимости от скорости реки)

Тут во избежания путаниц нужно привести пример, ибо вариантов как именно "сносит по течению" можно выдумать много.

Valandil Fefalas написал(а):

- клад; цель всех игроков. Можно отнять при атаке с дробовиком

Есть предложение сделать клад таковым который могут подобрать только игроки у которых есть например лестница или другая определённая вещь, иначе может так случиться что кто-то клад найдет раньше и ближе к телепорту.

Valandil Fefalas написал(а):

- выход с карты; 2-3 точки на карте, через которые можно вынести клад. Побеждает тот, кто достигнет одной из них с кладом

Они видны на карте заранее или нет?

Скорость. Игрок который взял клад может не бояться преследователей и их дробовиков если скорость у них одинаковая. Предлагаю сделать всем скорость - 2 клетки/ход а тому у кого в руках клад - 1 клетка/ход. Или же 1 клетка/ход против 1 клетка/2 хода.

У меня в игре была такая фигня как "указатель" который показывал месторасположение одной случайной ямы тому кто его прочел (только одному, не привселюдно). Тут можно указатели расставлять даже вместе с аптечками и прочими вещами, и не только на ямы а и например на клетки по которым ходит монстр, закономерность его передвижений, реку и т.д.

0

6

Scorpion написал(а):

Тут предлагаю поменять и сделать сетку координат чтобы другие игроки могли тоже ориентироваться где и как ходят его оппоненты.

Ну, тогда это совсем просто будет... Каждый при желании победить будет вести учет ходов всех соперников и при встрече двух и/или более игроков сможет совместить их карты и ввести систему координат для себя...

Scorpion написал(а):

Тут нужно уточнить - оба должны стоять на одной клетке или на соседних клетках.

Оба в одной клетке должны находиться, естественно. Находясь в двух соседних (исходя из предыдущего пункта) они об этом даже догадываться не будут до встречи...

Scorpion написал(а):

Может ли быть убит или нет. Придумать защиту от монстра.

Защита от монстра - дробовик. Может быть убит, если хп последнее...

Scorpion написал(а):

Тут во избежания путаниц нужно привести пример, ибо вариантов как именно "сносит по течению" можно выдумать много.

А тут путаница и будет, для придания большей остроты и глубины ощущений.

Scorpion написал(а):

Есть предложение сделать клад таковым который могут подобрать только игроки у которых есть например лестница или другая определённая вещь, иначе может так случиться что кто-то клад найдет раньше и ближе к телепорту.

А телепорт что изменит? Карта будет составлена так, чтобы от клада надо было до выхода добраться еще...

Scorpion написал(а):

Они видны на карте заранее или нет?

Нет, только, если стать на клетку, одна из сторон которой является выходом, то сообщается о нем.

Scorpion написал(а):

Скорость. Игрок который взял клад может не бояться преследователей и их дробовиков если скорость у них одинаковая. Предлагаю сделать всем скорость - 2 клетки/ход а тому у кого в руках клад - 1 клетка/ход. Или же 1 клетка/ход против 1 клетка/2 хода.

Почему он может их не бояться? Ему надо будет дойти до выхода, и мне почему-то кажется, что это не будет прямая выстланная ковровой дорожкой)))

Scorpion написал(а):

У меня в игре была такая фигня как "указатель" который показывал месторасположение одной случайной ямы тому кто его прочел (только одному, не привселюдно). Тут можно указатели расставлять даже вместе с аптечками и прочими вещами, и не только на ямы а и например на клетки по которым ходит монстр, закономерность его передвижений, реку и т.д.

Можно, но это, если будет много людей и увеличим карту...

0

7

Valandil Fefalas написал(а):

Ну, тогда это совсем просто будет... Каждый при желании победить будет вести учет ходов всех соперников и при встрече двух и/или более игроков сможет совместить их карты и ввести систему координат для себя...

А значит игроки друг друга на карте не видят. Ясно

Valandil Fefalas написал(а):

Защита от монстра - дробовик. Может быть убит, если хп последнее...

Может ли монстр быть убит а не игрок.
Дробовик написано что от оглушения не защищает, а только от потери хп.

Valandil Fefalas написал(а):

А телепорт что изменит? Карта будет составлена так, чтобы от клада надо было до выхода добраться еще...

Имел ввиду выход с карты.

Valandil Fefalas написал(а):

Почему он может их не бояться? Ему надо будет дойти до выхода, и мне почему-то кажется, что это не будет прямая выстланная ковровой дорожкой)))

О том что кто-то нашел клад и где, сообщается?

0

8

Scorpion написал(а):

Может ли монстр быть убит а не игрок.
Дробовик написано что от оглушения не защищает, а только от потери хп.

Хм... Тут возможны варианты, но думаю, что от оглушения спасать не должен, посмотрим кто что еще скажет... Убивать монстра не надо, он один, а игроков много, успеет и остальным помешать при везении, ну, и ГринПис не дремлет все же)))

Scorpion написал(а):

О том что кто-то нашел клад и где, сообщается?

Что нашел - пишется в теме, а где... На той клетке, на которую встал... то есть, если кто-то уже соотнес себя с игроком, нашедшим клад, то понимает где, а для остальных, все также будет лишь клетка на карте...

0

9

Короче ищи четвертого и начинай. Потестим пока время есть.

Модерку то дадите?

0

10

Модерку к Роме)))
Или Артему)))
А четвертого... Думаю завтра как раз и будет))) Я с утра карту нарисую пока)))

0

11

Ну стукнешь в аську

0