Проверка вероятности поломки изменена на 1д10000
Введение в игру
Сообщений 41 страница 60 из 62
Поделиться4229 августа, 2011г. 18:49:47
Если там десять тысяч, то вероятность проехать 20 кругов без поломки у машины по 30 составит 87%, у машины по 40 - 91.4%
Поделиться4329 августа, 2011г. 18:50:41
у машины по 50, если кому интересно, 96%
Поделиться4429 августа, 2011г. 19:01:01
А для 57 кругов?
Поделиться4529 августа, 2011г. 21:14:03
60 кругов:
машина по 20 - 56.5%
машина по 30 - 65.7%
машина по 40 - 76.3%
машина по 50 - 88.7%
Поделиться4629 августа, 2011г. 21:30:06
еще пара замечаний:
1) 2*мод(мотор/2) <> мод(мотор)
2) скорость в поворотах и на прямых сейчас одинаковая. возможно это не совсем то что мы хотим
под это дело вопрос: какое планируется соотношение "прямых" и "поворотных" клеток на круге?
далее, ... позже
Поделиться4730 августа, 2011г. 07:33:45
Так вот, что я вчера не успел:
Предположим что длина круга 100 клеток, а также что "мод(Х/2)" это всего лишь досадная опечатка, а на самом деле там "мод(Х)/2", тогда машина по 30 сделает примерно 50 клеток за ход, это значит 2 хода за круг и 120 ходов за гонку в 60 кругов. Предположим также что число "прямых" и "поворотных" клеток одинаково, т.е. предстоит 60 проверок на вылет на прямой и ещё 60 на вылет в повороте.
Вероятность вылета с поломкой на прямой/повороте составит:
для пилота с прямыми/поворотами 15 - 4,25%
для пилота с прямыми/поворотами 20 - 3%
для пилота с прямыми/поворотами 25 - 1,75%
Вероятность вылета в траву всегда 2,5%
Вероятность вылета с поломкой за 60 кругов (120 проверок) составит:
для пилота с прямыми/поворотами 15 - 99,5%
для пилота с прямыми/поворотами 20 - 97,4%
для пилота с прямыми/поворотами 25 - 88%
И снова очень много пищи для размышлений.
Почему формулы декларируются без проверки
Поделиться4830 августа, 2011г. 09:51:18
Полетели!
Поделиться4930 августа, 2011г. 12:45:35
Соотношение прямых и поворотов зависит от конкретной трассы.
Поделиться5030 августа, 2011г. 12:48:11
важный вопрос если в среднем будет больше поворотов то все забьют на аэродинамику и набросятся на управляемость. и наоборот.
Поделиться5130 августа, 2011г. 12:49:47
artross, на каждой трассе будет по-разному. Берите планы трасс и изучайте их
Поделиться5230 августа, 2011г. 12:53:31
artross, на каждой трассе будет по-разному. Берите планы трасс и изучайте их
ну уж мне-то можно это не говорить я же знаю что это будет зависеть на 70% от тебя и на 30% от трассы (примерно)
что с поломками делать будем? ну и с мод(Х/2) тоже.
Поделиться531 сентября, 2011г. 14:25:03
Кстати, важный нюанс! В своих расчетах я брал модификатор 0 при значении параметра 10, как у персонала. Если у болида этот нулевой уровень = 20, то всё гораздо хуже
Поделиться541 сентября, 2011г. 14:28:27
Я же писал, что у болида нет больше отрицательных модификаторов. Т.е. 0 идёт от 0
Поделиться551 сентября, 2011г. 14:29:41
Блин, где-то это прошло незамеченным. Значит всё гораздо лучше
В шапке кстати это не отражено
Поделиться561 сентября, 2011г. 14:32:40
artross, я редактирую сообщение 21
Поделиться571 сентября, 2011г. 14:36:12
artross, я редактирую сообщение 21
там этого тоже нет вроде
Поделиться582 сентября, 2011г. 19:00:14
Изменены все броски на проверку аварий.
Добавлена лёгкая авария
Поделиться5913 октября, 2011г. 01:42:07
artross, на каждой трассе будет по-разному. Берите планы трасс и изучайте их
Будут ли вообще планы трасс?
Ведь страны где будут проходить гонки меняться врядли будут, так что это разовая работа составить на все этапы карты гонок. Понятно, что в графическом варианте это опупеем рисовать, тогда можно в цифирьном что-то вроде давать %-го соотношение прямых к поворотам в общем. Пример Австралия - 70/30. Вот и думай менеджер какого пилота выпускать на гонку, с модом прямых или поворота.
Поделиться6013 октября, 2011г. 07:39:57
У меня например думать нечего, третий пилот только для тестов и за пивом сгонять
Думаю у многих также