Подумал о ходе гонке и вероятности аварий. Пишу, когда и какие кубики будут кидаться (возможны изменения в формулах расчёта)
На перемещение болида на прямой:
1д5+Мод(Аэро)+Мод(Мот/2)+Мод(Эл/2)+Мод(Гид/2)+Мод(Прям)+Ск-топливо
На перемещение болида в повороте:
1д5+Мод(Упр)+Мод(Мот/2)+Мод(Эл/2)+Мод(Гид/2)+Мод(Пов)+Ск-топливо
Для обгона обгоняющий болид во-первых должен встать на клетку впереди обгоняемого после перемещения. Далее сравниваются:
1д10+Мод(Обг)+Мод(Агр)
и
1д10+Мод(Обо)+Мод(Агр)
Если сумма лучше у обгоняющего, то он становится на следующую после обгоняемого клетку
Если сумма лучше у обгоняемого, то обгоняющий остаётся на клетке за ним
При обгоне на круг этой проверки нет и обгоняющий перемещается ровно на столько на сколько должен был бы при свободной трассе. Также происходит при пропуске вторым номером команды первого
После каждого хода кидается вероятность аварии:
На прямой:
1д20000+Мод(Пр) (для аварии сумма должна быть меньше 30, 20-30 вылет на траву - по сути пропуск хода)
В повороте:
1д10000+Мод(Пов) (для аварии сумма должна быть меньше 50, 40-50 вылет на траву - по сути пропуск хода)
При боевом обгоне:
1д1000+Мод1(Агр)+Мод2(Агр) (для аварии сумма должна быть больше 940; 940-950 - лёгкая авария, снимается бонус за аэродинамику и управляемость, чинится в боксах 2 хода)
При обгоне на круг или обгоне первым пилотом команды второго:
1д1000+Мод1(Агр)+Мод2(Агр) (для аварии сумма должна быть больше 990; 990-1000 - лёгкая авария, снимается бонус за аэродинамику и управляемость, чинится в боксах 2 хода)
После каждого хода кидается вероятность поломки:
1д10000+Мод(Над) (для поломки сумма должна быть меньше 25)
При аварии кидается кубик на тяжесть аварии:
1д10
1-3 - Лёгкая авария. Болид может доехать до боксов. Теряет 10, 20 и 30 пунктов скорости соответственно
8, 9 и 10 - серьёзная авария, т.е. болид полностью сломан
10 - травма пилота
При травме пилота кидается кубик на тяжесть аварии
1д30
от 1 до 28 - число пропускаемых гран-при
29-30 - завершение картеры пилота. Может уйти в персонал
Отредактировано Tiberi (2 сентября, 2011г. 18:59:34)