Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Введение в игру


Введение в игру

Сообщений 21 страница 40 из 62

21

Подумал о ходе гонке и вероятности аварий. Пишу, когда и какие кубики будут кидаться (возможны изменения в формулах расчёта)
На перемещение болида на прямой:
1д5+Мод(Аэро)+Мод(Мот/2)+Мод(Эл/2)+Мод(Гид/2)+Мод(Прям)+Ск-топливо
На перемещение болида в повороте:
1д5+Мод(Упр)+Мод(Мот/2)+Мод(Эл/2)+Мод(Гид/2)+Мод(Пов)+Ск-топливо
Для обгона обгоняющий болид во-первых должен встать на клетку впереди обгоняемого после перемещения. Далее сравниваются:
1д10+Мод(Обг)+Мод(Агр)
и
1д10+Мод(Обо)+Мод(Агр)
Если сумма лучше у обгоняющего, то он становится на следующую после обгоняемого клетку
Если сумма лучше у обгоняемого, то обгоняющий остаётся на клетке за ним
При обгоне на круг этой проверки нет и обгоняющий перемещается ровно на столько на сколько должен был бы при свободной трассе. Также происходит при пропуске вторым номером команды первого

После каждого хода кидается вероятность аварии:
На прямой:
1д20000+Мод(Пр) (для аварии сумма должна быть меньше 30, 20-30 вылет на траву - по сути пропуск хода)
В повороте:
1д10000+Мод(Пов) (для аварии сумма должна быть меньше 50, 40-50 вылет на траву - по сути пропуск хода)
При боевом обгоне:
1д1000+Мод1(Агр)+Мод2(Агр) (для аварии сумма должна быть больше 940; 940-950 - лёгкая авария, снимается бонус за аэродинамику и управляемость, чинится в боксах 2 хода)
При обгоне на круг или обгоне первым пилотом команды второго:
1д1000+Мод1(Агр)+Мод2(Агр) (для аварии сумма должна быть больше 990; 990-1000 - лёгкая авария, снимается бонус за аэродинамику и управляемость, чинится в боксах 2 хода)

После каждого хода кидается вероятность поломки:
1д10000+Мод(Над) (для поломки сумма должна быть меньше 25)

При аварии кидается кубик на тяжесть аварии:
1д10
1-3 - Лёгкая авария. Болид может доехать до боксов. Теряет 10, 20 и 30 пунктов скорости соответственно
8, 9 и 10 - серьёзная авария, т.е. болид полностью сломан
10 - травма пилота

При травме пилота кидается кубик на тяжесть аварии
1д30
от 1 до 28 - число пропускаемых гран-при
29-30 - завершение картеры пилота. Может уйти в персонал

Отредактировано Tiberi (2 сентября, 2011г. 18:59:34)

0

22

Убирай смерть пилота, еще раз говорю. Игра не об этом.

0

23

Убрал смерть и добавил лёгкую аварию

0

24

"Теряет 10, 20 и 30 пунктов скорости соответственно" - 30 пунктов не слишком ли много относительно перемещения?

0

25

del najo, ну так аварии разные бывают ;)

0

26

Поддерживаю 10, 20 и 30. 4-7 это я так понимаю просто сход, да?

0

27

Просто я прикидывал (может и не правильно, так как в перерывах), что перемещение меньше 30 и даже 20... Или я не прав?

0

28

Хотя я не учёл урезание влияния болида. Да скорость не больше 25 выходит

0

29

Изменил на 5, 10 и 20

0

30

4-7 просто сход

0

31

Скорость получается слишком маленькая, поэтому я сдвигаю модификаторы так, чтобы не было отрицательных. Это увеличивает перемещение примерно на 25, т.е. я возвращаю старые значения замедления при аварии

0

32

Прикинул сейчас вот это:

После каждого хода кидается вероятность поломки:
1д500+Мод(Над) (для поломки сумма должна быть меньше 25)

Все у кого надежность хоть одного элемента не дотягивает до 20 - на старт можете не выходить, всё равно не доедете...

0

33

[dice=894432-1500]

0

34

Заметил, что это было указано только на форуме бутсы.
Прогресс в характеристике на тестах происходит на 1 пункт за каждые 40 кругов, пройдённые пилотами.

0

35

Два важных изменения:
1. Проверка поломки увеличена до 1д700
2. Добавлен вылет в траву

0

36

И ещё не обсуждать здесь бутсу тоже желательно очень ;) Тема рабочая

0

37

кинул во флуд

0

38

Tiberi написал(а):

Два важных изменения:
1. Проверка поломки увеличена до 1д700
2. Добавлен вылет в траву

Возможно это покажется странным, но изменение с 500 на 700 не повлияет вообще никак. Позволю себе несколько выкладок:

машина с показателями надежности по 20 на всех 5 элементах при длине гонки 20 кругов финиширует в 6.5% случаев

машина с показателями надежности по 30 на всех 5 элементах при длине гонки 20 кругов финиширует в 13.2% случаев

машина с показателями надежности по 40 на всех 5 элементах при длине гонки 20 кругов финиширует в 27% случаев

машина с показателями надежности по 50 на всех 5 элементах при длине гонки 20 кругов финиширует в 54.8% случаев

машина с показателями надежности по 60 на всех 5 элементах при длине гонки 20 кругов финиширует в 100% случаев

это только поломки деталей, все остальные возможности схода не учтены.

0

39

теперь еще немного ранообразия

машина с показателем надежности на одном элементе 20 и на остальных 4х по 30 при длине гонки 20 кругов финиширует в 11,5% случаев

машина с показателем надежности на одном элементе 20 и на остальных 4х по 40 при длине гонки 20 кругов финиширует в 20,3% случаев

машина с показателем надежности на одном элементе 30 и на остальных 4х по 40 при длине гонки 20 кругов финиширует в 23,4% случаев

машина с показателем надежности на одном элементе 20 и на остальных 4х по 60 при длине гонки 20 кругов финиширует в 57,8% случаев

0

40

При таких раскладах, на первых гонках вообще может никто из нынешних болидов не доехать...

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Общие вопросы » Введение в игру