заодно и возможные баги отловим с минимальными потерями
Гран-при Австралии. Гонка ·
Сообщений 101 страница 120 из 198
Поделиться1021 ноября, 2011г. 17:32:32
Как вариант выкладывать не каждый круг, каждый 10й/5й
Отредактировано Clerik (1 ноября, 2011г. 17:32:50)
Поделиться1032 ноября, 2011г. 12:19:50
Такс, еще пара вопросов назрела пока гонял пилотов.
1. Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже) - что делать в таких случаях программе? Считать болид выбывшим из гонки? Иил принудительно загонять на внеплановый питстоп болид при наличии в баке одного литра топлива?
2. Еще раз просьба разъяснить на пальцах въезд на питстоп и процедуру выезда с него.
3. По вопросу выкладки информации - выкладывать я могу хоть всю инфу (после каждого хода состояние пилотов на трассе), но не после каждого хода а партиями - как показала практика, генерация происходит, при остановке генерации после каждого хода порядка 20-30 минут, что не столь критично, с выкладкой в текстовый файл информации по пилотам. Единственное препятствие, это необходимость ожидания коррекций тактики со стороны менеджеров - не все могут быть онлайн в нужное время. Как будем делать? Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию, потому как закрывать программу на середине гонки не представляется пока возможным (возможно позже будет реальзовано). Т.е. по сути надо так.
1. Генерирующий гонку запускает программу.
2. Менеджеры в состоянии готовности на форуме.
3. Начинается гонка, выкладываются порциями результаты на форум.
4. Менеджеры в режиме реального времени, во время кратких остановок (их должно быть немного, ибо если каждый начнет тактику по 10-15 минут настраивать, генерация на день растянется) дают коррекцию тактики.
5. Гонка продолжается.
6. Гонка оканчивается, выкладываются итоги.
На все про все должно уходить не более 1-2 часов, так как сидеть с остановленной программой на середине не очень фонтаново.
Всо такие мысли. У кого что есть сказать?
Поделиться1042 ноября, 2011г. 12:29:53
Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)
Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))
Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию
У всех может быть разное свободное время, так что можно как раньше по мере готовности ведущего.
Поделиться1052 ноября, 2011г. 12:34:03
мне нравиться вариант с остановкой генерации по определенным кругам.5-10 как пример.там и тактику все поменять успеют
Поделиться1062 ноября, 2011г. 12:34:12
AndreasDutke написал(а):Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)
Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))
пока у меня нет ни одной тактики - я проверяю программу на всевозможные расклады, чтоб она корректно их обрабатывала.
AndreasDutke написал(а):Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию
У всех может быть разное свободное время, так что можно как раньше по мере готовности ведущего.
И снова повторяю - программа работает в режиме запустил - началась гонка, выключил - ГОНКА закончилась! Пока не реализовано сохранение промежуточных результатов для последующего запуска гонки с сохраненного места.
Поделиться1072 ноября, 2011г. 12:44:21
Такс, еще пара вопросов назрела пока гонял пилотов.
1. Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже) - что делать в таких случаях программе? Считать болид выбывшим из гонки? Иил принудительно загонять на внеплановый питстоп болид при наличии в баке одного литра топлива?
2. Еще раз просьба разъяснить на пальцах въезд на питстоп и процедуру выезда с него.
3. По вопросу выкладки информации - выкладывать я могу хоть всю инфу (после каждого хода состояние пилотов на трассе), но не после каждого хода а партиями - как показала практика, генерация происходит, при остановке генерации после каждого хода порядка 20-30 минут, что не столь критично, с выкладкой в текстовый файл информации по пилотам. Единственное препятствие, это необходимость ожидания коррекций тактики со стороны менеджеров - не все могут быть онлайн в нужное время. Как будем делать? Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию, потому как закрывать программу на середине гонки не представляется пока возможным (возможно позже будет реальзовано). Т.е. по сути надо так.
1. Генерирующий гонку запускает программу.
2. Менеджеры в состоянии готовности на форуме.
3. Начинается гонка, выкладываются порциями результаты на форум.
4. Менеджеры в режиме реального времени, во время кратких остановок (их должно быть немного, ибо если каждый начнет тактику по 10-15 минут настраивать, генерация на день растянется) дают коррекцию тактики.
5. Гонка продолжается.
6. Гонка оканчивается, выкладываются итоги.На все про все должно уходить не более 1-2 часов, так как сидеть с остановленной программой на середине не очень фонтаново.
Всо такие мысли. У кого что есть сказать?
1а. Если топлива осталось на последний круг - принудительно гнать на питстоп и заливать до следующего. Пример: запланированы питы на 10 и 20 круге, на 9 круге остается последний литр топлива, значит после 9 круга принудительный пит, пит на 10 круге удаляется, заливка идет на 11 кругов до 20-го.
1б. Если топлива залито столько что болид не может сдвинуться при кубике 1, то значит надо принудительно уменьшить топливо до значения при котором машина проедет 1 клетку
2. Это к Тиберию, он что-то менял, я даже не уверен что последний вариант существует хоть где-то на форуме
3. Не совсем понятно, ты же все равно делаешь ходы один за другим, значит технически не сложно реализовать походовую генерацию с выгрузкой промежуточных резалтов
Поделиться1082 ноября, 2011г. 12:44:54
И снова повторяю - программа работает в режиме запустил - началась гонка, выключил - ГОНКА закончилась! Пока не реализовано сохранение промежуточных результатов для последующего запуска гонки с сохраненного места.
Я и говорю, как время есть у тебя, так ты и начинаешь гонку с выкладыванием промежуточных результатов. Ну можешь заранее говорить когда будешь генерировать.
Поделиться1092 ноября, 2011г. 12:57:20
в принципе я не против сгенерить одну гонку целиком, потом мы все займемся тестами и квалификацией, а под это дело можно поулучшать прогу
Поделиться1102 ноября, 2011г. 16:18:58
Меня устраивает вариант как играли без программы - не нужно сидеть 2 часа у компа, можно оперативно вносить изменения в тактику.
Но понятно, что без проги - застрелиться можно от генерации. Будет хорошо делать по 10-20 ходов в сутки, но не враз все, а хотя бы поделить на 2-3 раза в день, и поэтому тут нужно сэйв сделать обязательно.
Поделиться1112 ноября, 2011г. 16:48:58
Всех устраивает вариант как было без проги - кроме ведущего. Именно из-за этого сейчас не играется турнир по героям.
Поделиться1123 ноября, 2011г. 11:15:40
AndreasDutke написал(а):Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)
Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))
Я мог затупить. Ограничений по массе авто я как-то нигде не видел, могли бы хоть выложить формулу расчета максимального кол-ва топлива в бак, что бы машина вообще тронуться могла... а то сказали "бак резиновый, заливай сколько влезет". И еще тогда вопрос, а на питстоп отдельно топливо расходуется? Если так, то погодите до вечера пока тестируете, я может доп. пит стоп введу одному пилоту.
Поделиться1133 ноября, 2011г. 11:27:39
Я мог затупить. Ограничений по массе авто я как-то нигде не видел, могли бы хоть выложить формулу расчета максимального кол-ва топлива в бак, что бы машина вообще тронуться могла... а то сказали "бак резиновый, заливай сколько влезет". И еще тогда вопрос, а на питстоп отдельно топливо расходуется? Если так, то погодите до вечера пока тестируете, я может доп. пит стоп введу одному пилоту.
А ограничения и нету, есть формула расчета скорости болида, на которую влияет количество топливо, соответственно, чем больше топлива, тем меньше скорость... теоретически скорость может быть и отрицательной Ещё не забывай про расход резины, её может не хватить на всю гонку и можешь вылететь
Поделиться1143 ноября, 2011г. 11:33:19
Всё озвучили. По пит-стопу позже подробно опишу.
Поделиться1153 ноября, 2011г. 13:26:33
Просьба, если есть уже тактики на гонку, выслать мне их для заполнения данных по питстопам.
Поделиться1163 ноября, 2011г. 15:26:25
Во-первых, пит-лейн дублирует соответствующий участок трассы. Поворот соответствует повороту, прямая – прямой. Во-вторых, если пилот подъехал к пит-стопу с запасом хода больше 40, то он выезжает на следующем ходу со штрафом 40. Иначе он пропускает ход. В-третьих, в ход выезда с пит-лейна пилот не сопротивляется обгонам.
Поделиться1173 ноября, 2011г. 15:50:36
Просьба, если есть уже тактики на гонку, выслать мне их для заполнения данных по питстопам.
К Берни все есть
Поделиться1185 ноября, 2011г. 23:59:42
Если есть время, то я в понедельник тактику бы отправил
Поделиться1199 ноября, 2011г. 12:36:02
Шлем тактики, прога готова.
Поделиться1209 ноября, 2011г. 13:00:53
генерация одновременная или пошаговая уже?