Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Австралии. Гонка ·


Гран-при Австралии. Гонка ·

Сообщений 101 страница 120 из 198

101

заодно и возможные баги отловим с минимальными потерями

0

102

Как вариант выкладывать не каждый круг, каждый 10й/5й

Отредактировано Clerik (1 ноября, 2011г. 17:32:50)

0

103

Такс, еще пара вопросов назрела пока гонял пилотов.
1. Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже) - что делать в таких случаях программе? Считать болид выбывшим из гонки? Иил принудительно загонять на внеплановый питстоп болид при наличии в баке одного литра топлива?
2. Еще раз просьба разъяснить на пальцах въезд на питстоп и процедуру выезда с него.
3. По вопросу выкладки информации - выкладывать я могу хоть всю инфу (после каждого хода состояние пилотов на трассе), но не после каждого хода а партиями - как показала практика, генерация происходит, при остановке генерации после каждого хода порядка 20-30 минут, что не столь критично, с выкладкой в текстовый файл информации по пилотам. Единственное препятствие, это необходимость ожидания коррекций тактики со стороны менеджеров - не все могут быть онлайн в нужное время. Как будем делать? Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию, потому как закрывать программу на середине гонки не представляется пока возможным (возможно позже будет реальзовано). Т.е. по сути надо так.
1. Генерирующий гонку запускает программу.
2. Менеджеры в состоянии готовности на форуме.
3. Начинается гонка, выкладываются порциями результаты на форум.
4. Менеджеры в режиме реального времени, во время кратких остановок (их должно быть немного, ибо если каждый начнет тактику по 10-15 минут настраивать, генерация на день растянется) дают коррекцию тактики.
5. Гонка продолжается.
6. Гонка оканчивается, выкладываются итоги.

На все про все должно уходить не более 1-2 часов, так как сидеть с остановленной программой на середине не очень фонтаново.

Всо такие мысли. У кого что есть сказать?

0

104

AndreasDutke написал(а):

Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)

Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))

AndreasDutke написал(а):

Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию

У всех может быть разное свободное время, так что можно как раньше по мере готовности ведущего.

0

105

мне нравиться вариант с остановкой генерации по определенным кругам.5-10 как пример.там и тактику все поменять успеют

0

106

Clerik написал(а):
AndreasDutke написал(а):

Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)

Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))

пока у меня нет ни одной тактики ;) - я проверяю программу на всевозможные расклады, чтоб она корректно их обрабатывала.

AndreasDutke написал(а):

Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию

У всех может быть разное свободное время, так что можно как раньше по мере готовности ведущего.

И снова повторяю - программа работает в режиме запустил - началась гонка, выключил - ГОНКА закончилась! Пока не реализовано сохранение промежуточных результатов для последующего запуска гонки с сохраненного места.

0

107

AndreasDutke написал(а):

Такс, еще пара вопросов назрела пока гонял пилотов.
1. Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже) - что делать в таких случаях программе? Считать болид выбывшим из гонки? Иил принудительно загонять на внеплановый питстоп болид при наличии в баке одного литра топлива?
2. Еще раз просьба разъяснить на пальцах въезд на питстоп и процедуру выезда с него.
3. По вопросу выкладки информации - выкладывать я могу хоть всю инфу (после каждого хода состояние пилотов на трассе), но не после каждого хода а партиями - как показала практика, генерация происходит, при остановке генерации после каждого хода порядка 20-30 минут, что не столь критично, с выкладкой в текстовый файл информации по пилотам. Единственное препятствие, это необходимость ожидания коррекций тактики со стороны менеджеров - не все могут быть онлайн в нужное время. Как будем делать? Предлагаю выбирать оптимальное для всех время - и тогда проводить генерацию, потому как закрывать программу на середине гонки не представляется пока возможным (возможно позже будет реальзовано). Т.е. по сути надо так.
1. Генерирующий гонку запускает программу.
2. Менеджеры в состоянии готовности на форуме.
3. Начинается гонка, выкладываются порциями результаты на форум.
4. Менеджеры в режиме реального времени, во время кратких остановок (их должно быть немного, ибо если каждый начнет тактику по 10-15 минут настраивать, генерация на день растянется) дают коррекцию тактики.
5. Гонка продолжается.
6. Гонка оканчивается, выкладываются итоги.

На все про все должно уходить не более 1-2 часов, так как сидеть с остановленной программой на середине не очень фонтаново.

Всо такие мысли. У кого что есть сказать?

1а. Если топлива осталось на последний круг - принудительно гнать на питстоп и заливать до следующего. Пример: запланированы питы на 10 и 20 круге, на 9 круге остается последний литр топлива, значит после 9 круга принудительный пит, пит на 10 круге удаляется, заливка идет на 11 кругов до 20-го.
1б. Если топлива залито столько что болид не может сдвинуться при кубике 1, то значит надо принудительно уменьшить топливо до значения при котором машина проедет 1 клетку

2. Это к Тиберию, он что-то менял, я даже не уверен что последний вариант существует хоть где-то на форуме

3. Не совсем понятно, ты же все равно делаешь ходы один за другим, значит технически не сложно реализовать походовую генерацию с выгрузкой промежуточных резалтов

0

108

AndreasDutke написал(а):

И снова повторяю - программа работает в режиме запустил - началась гонка, выключил - ГОНКА закончилась! Пока не реализовано сохранение промежуточных результатов для последующего запуска гонки с сохраненного места.

Я и говорю, как время есть у тебя, так ты и начинаешь гонку с выкладыванием промежуточных результатов. Ну можешь заранее говорить когда будешь генерировать.

0

109

в принципе я не против сгенерить одну гонку целиком, потом мы все займемся тестами и квалификацией, а под это дело можно поулучшать прогу

0

110

Меня устраивает вариант как играли без программы - не нужно сидеть 2 часа у компа, можно оперативно вносить изменения в тактику.
Но понятно, что без проги - застрелиться можно от генерации. Будет хорошо делать по 10-20 ходов в сутки, но не враз все, а хотя бы поделить на 2-3 раза в день, и поэтому тут нужно сэйв сделать обязательно.

0

111

Всех устраивает вариант как было без проги - кроме ведущего. Именно из-за этого сейчас не играется турнир по героям.

0

112

Clerik написал(а):
AndreasDutke написал(а):

Если вдруг менеджер натупил и топливо окончилось, топлива залито очень много (болид не может тронуться даже)

Ну кончилось и кончилось, значит сход. А что, кто-то прислал тактику без остановок? ))

Я мог затупить. Ограничений по массе авто я как-то нигде не видел, могли бы хоть выложить формулу расчета максимального кол-ва топлива в бак, что бы машина вообще тронуться могла... а то сказали "бак резиновый, заливай сколько влезет". И еще тогда вопрос, а на питстоп отдельно топливо расходуется? Если так, то погодите до вечера пока тестируете, я может доп. пит стоп введу одному пилоту.

0

113

RotoseY написал(а):

Я мог затупить. Ограничений по массе авто я как-то нигде не видел, могли бы хоть выложить формулу расчета максимального кол-ва топлива в бак, что бы машина вообще тронуться могла... а то сказали "бак резиновый, заливай сколько влезет". И еще тогда вопрос, а на питстоп отдельно топливо расходуется? Если так, то погодите до вечера пока тестируете, я может доп. пит стоп введу одному пилоту.

А ограничения и нету, есть формула расчета скорости болида, на которую влияет количество топливо, соответственно, чем больше топлива, тем меньше скорость... теоретически скорость может быть и отрицательной :) Ещё не забывай про расход резины, её может не хватить на всю гонку и можешь вылететь ;)

0

114

Всё озвучили. По пит-стопу позже подробно опишу.

0

115

Просьба, если есть уже тактики на гонку, выслать мне их для заполнения данных по питстопам.

0

116

Во-первых, пит-лейн дублирует соответствующий участок трассы. Поворот соответствует повороту, прямая – прямой. Во-вторых, если пилот подъехал к пит-стопу с запасом хода больше 40, то он выезжает на следующем ходу со штрафом 40. Иначе он пропускает ход. В-третьих, в ход выезда с пит-лейна пилот не сопротивляется обгонам.

0

117

AndreasDutke написал(а):

Просьба, если есть уже тактики на гонку, выслать мне их для заполнения данных по питстопам.

К Берни все есть :)

0

118

Если есть время, то я в понедельник тактику бы отправил http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

119

Шлем тактики, прога готова.

0

120

генерация одновременная или пошаговая уже?

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Австралии. Гонка ·