Длина круга 103 клетки (48 повороты)
Дистанция 58 кругов
Квалификация:
1. Нконгка (БК) 2 хода (67 клеток)
2. Кенни (БК) 2 хода (61 клетка)
3. Мускат (JJ) 2 хода (49 клеток)
4. Телеш (JJ) 2 хода (47 клеток)
5. Тожшер (ДК) 2 хода (42 клетки),1
6. Шала (ДК) 2 хода (42 клетки),5
7. Луди (РП) 2 хода (32 клетки)
8. Маки (Т) 2 хода (31 клетка)
9. Пастон (К) 2 хода (30 клеток)
10. Лиа (GD) 2 хода (27 клеток)
11. Камус (РП) 2 хода (26 клеток),3
12. Пудил (Т) 2 хода (26 клеток),7
13. Бергонси (GD) 2 хода (25 клеток)
14. Холл (К) 2 хода (15 клеток)
15. Пероне (S) 2 хода (4 клетки)
16. Ахо (S) 2 хода (3 клетки)
17. Баланта (U) 2 хода (2 клетки)
18. Андиаматсиноро (U) 3 хода (30 клеток)
Изменения правил:
Проекты к вводу на ближайшем гран-при:
- увеличить кубик на поломку до 20000 и на вылет до 30000 в повороте и 40000 на прямой. Добавить поломки, устраняемые в боксах. Кубик на аварию при обгоне увеличить до 2000.
- ввести бонус при обгоне. Если обгоняющий прошёл на 10-19 клеток больше, чем обгоняемый, то бонус +1, если на 20-29, то +2 и т.д.
-ввести лимит резины (4 комплекта одинаковой резины на команду на гран-при), а также обязать использовать два разных комплекта за гонку (исключение дождевая гонка)
-уменьшить влияние агрессии при обгоне и обороне в 2 раза
-давать фиксированное число балов за потенциал в конце сезона
Также, теперь есть вероятность поломки элемента машины (не приводит к сходу, ремонтируется боксах, отнимает бонус этого элемента). От 25 до 45 при проверке.
И ещё.
- возможность изменять настройки болида, т.е. перекидывать до 5 единиц скорости между прямыми и поворотами, и до 5 единиц между обгоном и обороной. Производится на пит-стопе или перед гонкой (квалификацией)
Отредактировано Tiberi (12 февраля, 2012г. 11:51:10)