А как она влияет?
Прибавляется к изнашиваемости и мы получаем максимальное число кругов на данной резине для данного пилота без потери в скорости.
Менеджер формулы-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·
А как она влияет?
Прибавляется к изнашиваемости и мы получаем максимальное число кругов на данной резине для данного пилота без потери в скорости.
artross, а ещё у тебя пилоты хуже
Хотел провести гонку в первой половине дня 7 числа, но по ходу всё обломается. А с 7 числа я буду без компьютера около недели.
artross, а ещё у тебя пилоты хуже
только по прямым и поворотам.
в целом-то пох, он всё равно до финиша не доедет
он всё равно до финиша не доедет
А вдруг
Исходные параметры: сухая погода и расход топлива 1 литр за 1 круг.
Задача пит-стопов сделать так, чтобы шины не износились, а топлива хватило до конца гонки. А ну и каждый литр топлива по 1 единице перемещения отнимает.
При сухой погоде коэф. изнашиваемости жёстких шин 1,5, а мягких 1. Умножая на значение изнашиваемости получаем максимальное количество кругов на 1 комплекте. У мишлена для жёстких 21 круг, для мягких 12. Жёсткого гидиера хватит на 26 кругов. У Пирелли лучший комплект проедет 9 кругов.
Дальше считай, как выгоднее дозаправляться и менять шины. И когда.
Походу, фигню я выслал, надо пересчитывать
fomaglzv, ну да. Твои пилоты способны больше кругов проехать на одном комплекте
Хехе, я доволен...
Ушёл с головой в анализ тактик
fomaglzv, ну да. Твои пилоты способны больше кругов проехать на одном комплекте
завтра на работе закроюсь и буду считать, считать....
имхо расчет неверен... надо пересчитать квалификацию с учетом общего параметра (трасса-пилот-болид) и тогда при расчете не будет иметь роль на каком участке окончен ход - это будет правильнее...
Формулу выложу завтра. А там думайте сами - сейчас очень много зависит от того куда попадет ваш болид по итогам хода, и имеющий преимущество к примеру в прямых болид+гонщик могут бесперерывно лажать так как будут стартовать с поворотных участков...
Отредактировано AndreasDutke (6 сентября, 2011г. 00:09:57)
Я бы вообще предложил "расходовать" перемещение: на прямой столько-то, на повороте столько-то. Как только осталось меньше 1(0) - ход закончен. Хотя возможно это будет сложно обсчитать вручную...
AndreasDutke, уж твои-то гонщики проехали именно так, как должны были
artross, , если пилот едет по прямой твоя система работает, но вот въезжает он в поворот, скорость у него там другая и уже надо или делить или умножать или вычитать или прибавлять. А если потом опять на прямую сразу? Короче, тут систему надо или сильно усложнять и автоматизировать или оставлять всё как есть. Это упрощённо, но вполне справедливо. В той же гонке распределения попадания на прямые и повороты будет гораздо ровнее
И распределение по местам в целом соответствует скорости на прямых/поворотах. Сейчас выложу
Шала
Пр 13+25+10*+6+6+11-1=70
Пов 13+19+10*+6+6+11-1=64
Тожшер
Пр 16+25+10*+6+6+11-1=73
Пов 11+19+10*+6+6+11-1=62
Ахо
Пр 14+14+*7+8+5+5-1=52
Пов 6+13+*7+8+5+5-1=43
Пероне
Пр 9+14+*7+8+5+5-1=47
Пов 13+13+*7+8+5+5-1=50
Маки
Пр 6+20+10*+9+7+10-1=61
Пов 14+11+10*+9+7+10-1=60
Пудил
Пр 4+20+10*+9+7+10-1=59
Пов 3+11+10*+9+7+10-1=49
Баланта
Пр 15+8+10*+6+5+12-1=55
Пов 2+9+10*+6+5+12-1=43
Андиаматсиноро
Пр 1+8+10*+6+5+12-1=41
Пов 1+9+10*+6+5+12-1=42
Лиа
Пр 14+16+10*+9+7+12-1=67
Пов 6+14+10*+9+7+12-1=57
Бергонси
Пр 13+16+10*+9+7+12-1=66
Пов 8+14+10*+9+7+12-1=59
Мускат
Пр 11+18+10*+9+10+16-1=73
Пов 11+21+10*+9+10+16-1=76
Телеш
Пр 10+18+10*+9+10+16-1=72
Пов 15+21+10*+9+10+16-1=80
Блажич
Пр 8+23+10*+5+8+16-1=69
Пов 11+15+10*+5+8+16-1=64
Кенни
Пр 9+23+10*+5+8+16-1=70
Пов 15+15+10*+5+8+16-1=68
Фаурлин
Пр 15+19+10*+9+9+10-1=71
Пов 11+15+10*+9+9+10-1=63
Луди
Пр 10+19+10*+9+9+10-1=66
Пов 4+15+10*+9+9+10-1=56
если пилот едет по прямой твоя система работает, но вот въезжает он в поворот, скорость у него там другая и уже надо или делить или умножать или вычитать или прибавлять.
Есть мнение, что мы пока говорим о разных вещах. Тут речь о том что для всех болидов есть некий базовый запас ходов (повторюсь, одинаковый для всех). Перед каждым конкретным ходом к нему прибавляется весь участвующий в ходе рандом (он достаточно невелик, как я понимаю), возможно с неким мультипликатором. И уже в зависимости от болида и пилота вычисляется, сколько из этого запаса хода будет потрачено за каждую клетку прямой и сколько за каждую клетку поворотов. Это даст общее кол-во пройденных клеток за ход. Так вроде понятнее
----------КОРЫТО----------------
Шала
Пр 13+25+10*+6+6+11-1=70
Пов 13+19+10*+6+6+11-1=64
Прямые 25
Повороты 26
Тожшер
Пр 16+25+10*+6+6+11-1=73
Пов 11+19+10*+6+6+11-1=62
Прямые/Повороты 32/22
Аэродинамика/Управляемость 49/28 (ошибка в поворотах!!! не 19 а 14)
*это резина
Электроника 24
Гидравлика 23
Мотор 39 (ошибка в моторе!!! не 11 а 10)
-----------КОЛБАСКИ------------
Блажич
Пр 8+23+10*+5+8+16-1=69
Пов 11+15+10*+5+8+16-1=64
Прямые/Повороты: 16/22
Кенни
Пр 9+23+10*+5+8+16-1=70
Пов 15+15+10*+5+8+16-1=68
Прямые/Повороты: 18/29
Аэродинамика/Управляемость: 46/30
*резина
Электроника: 19
Гидравлика: 32
Мотор: 63
Итого, все результаты Корыта завышены. Надо бы и остальных перепроверить...
ЗЫ: есть конечно шанс что в шапке Клерика неверные данные о болиде.
ЗЫЫ: Клерик, не подумай что я копаю под тебя, ничего личного, просто твой болид очень яркий пример показывает
artross, Для меня всё равно не понятно, как ты предлагаешь учитывать сколько будет пройдено пилотом поворотв и прямых. Пока твоя система от моей по сути не отличается
artross, я не проверял шапки ни у кого. у меня свои данные
artross, я не проверял шапки ни у кого. у меня свои данные
Сравни плз свои данные о болиде Клерика и то что я выписал для расчетов. Совпадают или нет?
artross, Для меня всё равно не понятно, как ты предлагаешь учитывать сколько будет пройдено пилотом поворотв и прямых. Пока твоя система от моей по сути не отличается
грубый пример, безотносительно: запас хода 1000, расход в повороте 25, на прямой 20 (это значит что на прямых пилот+болид чувствуют себя лучше чем в поворотах), и поехали: первые 20 кл. - прямые, потрачено 400, затем 5 поворотов, потрачено еще 125, затем 3 прямых (60) и еще 10 поворотов (250), ну и т.д. пока не израсходуется весь запас.
Всё сравнил, всё верно.
Всё равно не понимаю твою систему...
Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·