Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·


Гран-при Бахрейна. Гонка ·

Сообщений 61 страница 80 из 616

61

Clerik написал(а):

А как она влияет?

Прибавляется к изнашиваемости и мы получаем максимальное число кругов на данной резине для данного пилота без потери в скорости.

0

62

artross, а ещё у тебя пилоты хуже ;)

0

63

Хотел провести гонку в первой половине дня 7 числа, но по ходу всё обломается. А с 7 числа я буду без компьютера около недели.

0

64

Tiberi написал(а):

artross, а ещё у тебя пилоты хуже ;)

только по прямым и поворотам.
в целом-то пох, он всё равно до финиша не доедет :)

0

65

artross написал(а):

он всё равно до финиша не доедет

А вдруг ;)

0

66

Tiberi написал(а):

Исходные параметры: сухая погода и расход топлива 1 литр за 1 круг.

Задача пит-стопов сделать так, чтобы шины не износились, а топлива хватило до конца гонки. А ну и каждый литр топлива по 1 единице перемещения отнимает.

При сухой погоде коэф. изнашиваемости жёстких шин 1,5, а мягких 1. Умножая на значение изнашиваемости получаем максимальное количество кругов на 1 комплекте. У мишлена для жёстких 21 круг, для мягких 12. Жёсткого гидиера хватит на 26 кругов. У Пирелли лучший комплект проедет 9 кругов.

Дальше считай, как выгоднее дозаправляться и менять шины. И когда.

Походу, фигню я выслал, надо пересчитывать  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

67

fomaglzv, ну да. Твои пилоты способны больше кругов проехать на одном комплекте ;)

0

68

Хехе, я доволен...
Ушёл с головой в анализ тактик  http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

0

69

Tiberi написал(а):

fomaglzv, ну да. Твои пилоты способны больше кругов проехать на одном комплекте ;)

завтра на работе закроюсь и буду считать, считать....  http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif

0

70

имхо расчет неверен... надо пересчитать квалификацию с учетом общего параметра (трасса-пилот-болид) и тогда при расчете не будет иметь роль на каком участке окончен ход - это будет правильнее...

Формулу выложу завтра. А там думайте сами - сейчас очень много зависит от того куда попадет ваш болид по итогам хода, и имеющий преимущество к примеру в прямых болид+гонщик могут бесперерывно лажать так как будут стартовать с поворотных участков...

Отредактировано AndreasDutke (6 сентября, 2011г. 00:09:57)

0

71

Я бы вообще предложил "расходовать" перемещение: на прямой столько-то, на повороте столько-то. Как только осталось меньше 1(0) - ход закончен. Хотя возможно это будет сложно обсчитать вручную...

0

72

AndreasDutke, уж твои-то гонщики проехали именно так, как должны были :)

artross, , если пилот едет по прямой твоя система работает, но вот въезжает он в поворот, скорость у него там другая и уже надо или делить или умножать или вычитать или прибавлять. А если потом опять на прямую сразу? Короче, тут систему надо или сильно усложнять и автоматизировать или оставлять всё как есть. Это упрощённо, но вполне справедливо. В той же гонке распределения попадания на прямые и повороты будет гораздо ровнее

И распределение по местам в целом соответствует скорости на прямых/поворотах. Сейчас выложу

0

73

Шала
Пр 13+25+10*+6+6+11-1=70
Пов 13+19+10*+6+6+11-1=64

Тожшер
Пр 16+25+10*+6+6+11-1=73
Пов 11+19+10*+6+6+11-1=62

Ахо
Пр 14+14+*7+8+5+5-1=52
Пов 6+13+*7+8+5+5-1=43

Пероне
Пр 9+14+*7+8+5+5-1=47
Пов 13+13+*7+8+5+5-1=50

Маки
Пр 6+20+10*+9+7+10-1=61
Пов 14+11+10*+9+7+10-1=60

Пудил
Пр 4+20+10*+9+7+10-1=59
Пов 3+11+10*+9+7+10-1=49

Баланта
Пр 15+8+10*+6+5+12-1=55
Пов 2+9+10*+6+5+12-1=43

Андиаматсиноро
Пр 1+8+10*+6+5+12-1=41
Пов 1+9+10*+6+5+12-1=42

Лиа
Пр 14+16+10*+9+7+12-1=67
Пов 6+14+10*+9+7+12-1=57

Бергонси
Пр 13+16+10*+9+7+12-1=66
Пов 8+14+10*+9+7+12-1=59

Мускат
Пр 11+18+10*+9+10+16-1=73
Пов 11+21+10*+9+10+16-1=76

Телеш
Пр 10+18+10*+9+10+16-1=72
Пов 15+21+10*+9+10+16-1=80

Блажич
Пр 8+23+10*+5+8+16-1=69
Пов 11+15+10*+5+8+16-1=64

Кенни
Пр 9+23+10*+5+8+16-1=70
Пов 15+15+10*+5+8+16-1=68

Фаурлин
Пр 15+19+10*+9+9+10-1=71
Пов 11+15+10*+9+9+10-1=63

Луди
Пр 10+19+10*+9+9+10-1=66
Пов 4+15+10*+9+9+10-1=56

0

74

если пилот едет по прямой твоя система работает, но вот въезжает он в поворот, скорость у него там другая и уже надо или делить или умножать или вычитать или прибавлять.

Есть мнение, что мы пока говорим о разных вещах. Тут речь о том что для всех болидов есть некий базовый запас ходов (повторюсь, одинаковый для всех). Перед каждым конкретным ходом к нему прибавляется весь участвующий в ходе рандом (он достаточно невелик, как я понимаю), возможно с неким мультипликатором. И уже в зависимости от болида и пилота вычисляется, сколько из этого запаса хода будет потрачено за каждую клетку прямой и сколько за каждую клетку поворотов. Это даст общее кол-во пройденных клеток за ход. Так вроде понятнее :)

0

75

----------КОРЫТО----------------
Шала
Пр 13+25+10*+6+6+11-1=70
Пов 13+19+10*+6+6+11-1=64
Прямые 25
Повороты 26

Тожшер
Пр 16+25+10*+6+6+11-1=73
Пов 11+19+10*+6+6+11-1=62
Прямые/Повороты 32/22

Аэродинамика/Управляемость 49/28 (ошибка в поворотах!!! не 19 а 14)
*это резина
Электроника 24
Гидравлика 23
Мотор 39 (ошибка в моторе!!! не 11 а 10)

-----------КОЛБАСКИ------------
Блажич
Пр 8+23+10*+5+8+16-1=69
Пов 11+15+10*+5+8+16-1=64
Прямые/Повороты: 16/22

Кенни
Пр 9+23+10*+5+8+16-1=70
Пов 15+15+10*+5+8+16-1=68
Прямые/Повороты: 18/29

Аэродинамика/Управляемость: 46/30
*резина
Электроника: 19
Гидравлика: 32
Мотор: 63

Итого, все результаты Корыта завышены. Надо бы и остальных перепроверить...

ЗЫ: есть конечно шанс что в шапке Клерика неверные данные о болиде.

ЗЫЫ: Клерик, не подумай что я копаю под тебя, ничего личного, просто твой болид очень яркий пример показывает :)

0

76

artross, Для меня всё равно не понятно, как ты предлагаешь учитывать сколько будет пройдено пилотом поворотв и прямых. Пока твоя система от моей по сути не отличается

0

77

artross, я не проверял шапки ни у кого. у меня свои данные

0

78

Tiberi написал(а):

artross, я не проверял шапки ни у кого. у меня свои данные

Сравни плз свои данные о болиде Клерика и то что я выписал для расчетов. Совпадают или нет?

0

79

Tiberi написал(а):

artross, Для меня всё равно не понятно, как ты предлагаешь учитывать сколько будет пройдено пилотом поворотв и прямых. Пока твоя система от моей по сути не отличается

грубый пример, безотносительно: запас хода 1000, расход в повороте 25, на прямой 20 (это значит что на прямых пилот+болид чувствуют себя лучше чем в поворотах), и поехали: первые 20 кл. - прямые, потрачено 400, затем 5 поворотов, потрачено еще 125, затем 3 прямых (60) и еще 10 поворотов (250), ну и т.д. пока не израсходуется весь запас.

0

80

Всё сравнил, всё верно.

Всё равно не понимаю твою систему... http://kolobok.us/smiles/user/scooby_01.gif

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·