Менеджер формулы-1

Объявление

Игра потихоньку переезжает на сайт http://f1.moy.su по ряду причин. Надеюсь на помощь в заполнении сайта По состоянию на август готовится перезапуск Менеджера формулы-1. Идёт гран-при Австралии http://games.9bb.ru/viewforum.php?id=5 - правила игры http://games.9bb.ru/viewtopic.php?id=19 - подать заявку на участие в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·


Гран-при Бахрейна. Гонка ·

Сообщений 41 страница 60 из 616

41

йо-йо еще не катали квалификацию - посмотрим... пока половина пилотов откатали.

0

42

Одного из JoJo всё же опередил ))

0

43

Tiberi написал(а):

1. Телеш - 2 хода - 2 клетки

харроший отрыв от второго - более пол круга!

0

44

Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?

0

45

напишите кто из каких команд в 1 посте пожалуйста

0

46

artross написал(а):

Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?

Не такая уж и большая разница, тут же одни прямые, это то что надо для моего корыта ))

0

47

а как лидер так оторвался? золотые кубики?

0

48

Квалификация завершена.
fomaglzv, немного не так. По сути отрыв мизерный

artross, у них прямые лучше, чем у тебя. И им везло попадать проверками только на прямые. Скажем так, пилоты ДК в квале порвали жопу и показали выдающиеся для себя результаты.

0

49

Отрыв от 1 до 2 места 4 клетки, если что

0

50

Clerik написал(а):
artross написал(а):

Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?

Не такая уж и большая разница, тут же одни прямые, это то что надо для моего корыта ))

Твой болид: Электроника 24
Гидравлика 23
Управляемость 28
Аэродинамика 49
Мотор 39

Итого 163

Мой болид:
Электроника: 19
Гидравлика: 32
Управляемость: 30
Аэродинамика: 46
Мотор: 63

Итого 190, Управляемость (которая на прямых не нужна) одинаковая.

0

51

artross, он ни разу не попал на повороты, а ты попадал.

0

52

Очень жду тактику на гонку от 7 из 8 команд :)

0

53

Tiberi написал(а):

пилоты ДК в квале порвали жопу и показали выдающиеся для себя результаты.

Теперь надо, что бы тоже самое было и в гонке )))

Tiberi написал(а):

он ни разу не попал на повороты

Может мне ещё много много раз повезёт ))

0

54

А можно вкратце как всё посчитать? )))

0

55

Clerik, ты о стратегии на гонку?

0

56

Tiberi написал(а):

ты о стратегии на гонку?

Да :) Ну и как у меня вышло 3 хода тоже

0

57

Исходные параметры: сухая погода и расход топлива 1 литр за 1 круг.

Задача пит-стопов сделать так, чтобы шины не износились, а топлива хватило до конца гонки. А ну и каждый литр топлива по 1 единице перемещения отнимает.

При сухой погоде коэф. изнашиваемости жёстких шин 1,5, а мягких 1. Умножая на значение изнашиваемости получаем максимальное количество кругов на 1 комплекте. У мишлена для жёстких 21 круг, для мягких 12. Жёсткого гидиера хватит на 26 кругов. У Пирелли лучший комплект проедет 9 кругов.

Дальше считай, как выгоднее дозаправляться и менять шины. И когда.

+1

58

Это без учёта работы с резиной у пилота

0

59

А как она влияет?

Отредактировано Clerik (5 сентября, 2011г. 15:38:53)

0

60

Tiberi написал(а):

artross, он ни разу не попал на повороты, а ты попадал.

ууу... как всё запущено  http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/hang1.gif

0


Вы здесь » Менеджер формулы-1 » Сезон-1 (тестовый) » Гран-при Бахрейна. Гонка ·