йо-йо еще не катали квалификацию - посмотрим... пока половина пилотов откатали.
Гран-при Бахрейна. Гонка ·
Сообщений 41 страница 60 из 616
Поделиться425 сентября, 2011г. 14:12:12
Одного из JoJo всё же опередил ))
Поделиться435 сентября, 2011г. 14:26:41
1. Телеш - 2 хода - 2 клетки
харроший отрыв от второго - более пол круга!
Поделиться445 сентября, 2011г. 14:28:49
Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?
Поделиться455 сентября, 2011г. 14:30:02
напишите кто из каких команд в 1 посте пожалуйста
Поделиться465 сентября, 2011г. 14:35:18
Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?
Не такая уж и большая разница, тут же одни прямые, это то что надо для моего корыта ))
Поделиться475 сентября, 2011г. 14:39:10
а как лидер так оторвался? золотые кубики?
Поделиться485 сентября, 2011г. 14:40:10
Квалификация завершена.
fomaglzv, немного не так. По сути отрыв мизерный
artross, у них прямые лучше, чем у тебя. И им везло попадать проверками только на прямые. Скажем так, пилоты ДК в квале порвали жопу и показали выдающиеся для себя результаты.
Поделиться495 сентября, 2011г. 14:40:39
Отрыв от 1 до 2 места 4 клетки, если что
Поделиться505 сентября, 2011г. 14:42:16
artross написал(а):Чёт я не понял... как оба пилота Клерика смогли обогнать обоих моих и одного йо-йо с такой гигантской разницей в автомобиле?
Не такая уж и большая разница, тут же одни прямые, это то что надо для моего корыта ))
Твой болид: Электроника 24
Гидравлика 23
Управляемость 28
Аэродинамика 49
Мотор 39
Итого 163
Мой болид:
Электроника: 19
Гидравлика: 32
Управляемость: 30
Аэродинамика: 46
Мотор: 63
Итого 190, Управляемость (которая на прямых не нужна) одинаковая.
Поделиться515 сентября, 2011г. 14:50:51
artross, он ни разу не попал на повороты, а ты попадал.
Поделиться525 сентября, 2011г. 14:56:56
Очень жду тактику на гонку от 7 из 8 команд
Поделиться535 сентября, 2011г. 15:00:21
пилоты ДК в квале порвали жопу и показали выдающиеся для себя результаты.
Теперь надо, что бы тоже самое было и в гонке )))
он ни разу не попал на повороты
Может мне ещё много много раз повезёт ))
Поделиться545 сентября, 2011г. 15:11:18
А можно вкратце как всё посчитать? )))
Поделиться555 сентября, 2011г. 15:16:54
Clerik, ты о стратегии на гонку?
Поделиться565 сентября, 2011г. 15:18:40
ты о стратегии на гонку?
Да Ну и как у меня вышло 3 хода тоже
Поделиться575 сентября, 2011г. 15:34:18
Исходные параметры: сухая погода и расход топлива 1 литр за 1 круг.
Задача пит-стопов сделать так, чтобы шины не износились, а топлива хватило до конца гонки. А ну и каждый литр топлива по 1 единице перемещения отнимает.
При сухой погоде коэф. изнашиваемости жёстких шин 1,5, а мягких 1. Умножая на значение изнашиваемости получаем максимальное количество кругов на 1 комплекте. У мишлена для жёстких 21 круг, для мягких 12. Жёсткого гидиера хватит на 26 кругов. У Пирелли лучший комплект проедет 9 кругов.
Дальше считай, как выгоднее дозаправляться и менять шины. И когда.
Поделиться585 сентября, 2011г. 15:36:06
Это без учёта работы с резиной у пилота
Поделиться595 сентября, 2011г. 15:38:25
А как она влияет?
Отредактировано Clerik (5 сентября, 2011г. 15:38:53)
Поделиться605 сентября, 2011г. 15:51:58
artross, он ни разу не попал на повороты, а ты попадал.
ууу... как всё запущено